Войти в почту

Evergrande – потенциальный лидер с долгом в 113,7 миллиарда

Смелые амбиции и планы – это, конечно же, хорошо, однако, есть нюансы, которые отделяют производителей от желаемого. Например, в случае китайской Evergrande Group, компании с миллиардной задолженностью потребуется достаточно много времени, чтобы занять лидирующие позиции на крупнейшем рынке электромобилей. Публикация Bloomberg указывает, что займы Evergrande превысили 113,7 миллиарда долларов в первом полугодии, что примерно на 20 миллиардов больше, нежели в начале года. Также читайте: Rolls-Royce пропустит плагин-гибриды и займётся разработкой электромобилей Toyota и BYD будут совместно разрабатывать электромобили JLR получает 626 миллионов долларов на развитие электромобилей Honda работает над спортивными электромобилями JLR запустит производство электромобилей на заводе Castle Bromwich Первые 53 миллиарда долларов предстоит выплатить в течение следующих 10 месяцев (в обязательном порядке), тогда как оставшиеся 75% – за 24 месяца. Отмечается, большая часть денег уходит на предстоящий электромобиль, что, согласно обещаниям, должен был дебютировать к концу июня (этого, к сожалению, не произошло). «Evergrande сталкивается с рекордно высоким давлением ликвидности», – говорит аналитик Lucror Analytics Pte Чжоу Чуаньи. «Тяжелее получить кредитные деньги. Они имеют множество долгов, которые необходимо закрыть. Два этих момента давят одновременно». Рекомендуем для прочтения: Lightyear One – первый солнечный электромобиль Компактный электромобиль Honda оснастят камерами заднего вида Ford инвестирует 500 миллионов долларов в нового производителя электромобилей Rivian Джеймс Бонд сядет в особый электромобиль Aston Martin Rapide E Volkswagen работает над компактными электромобилями Фактически, у Evergrande есть планы стать ведущим производителем электрических транспортных средств, и есть инвесторы, что верят в эту возможность. Единственный момент, отделяющих их от успеха, – горы долгов.

Evergrande – потенциальный лидер с долгом в 113,7 миллиарда
© Auto.Today