Войти в почту

Во Франкфурте представлен вездеход-трактор с российскими корнями

Концепт-кар Protos RM-X2 с невероятным заявленным клиренсом 400-700 мм представил стартап Ramsmobile, который начинал как тюнинг-ателье в России. Впечатляющего дорожного просвета должно хватить для покорения самого лютого бездорожья, но стартаперы решили дополнительно перестраховаться. В днище Protos RM-X2 встроили гусеничную ленту с гидравлическим приводом, которую можно опустить и тем самым превратить вездеход в подобие трактора. Не забыли создатели и о комфорте: двери укомплектованы роботизированным приводом, в интерьере использованы высококачественные материалы и установлены четыре сенсорных дисплея, образующие единую большую панель. При этом расположение водительского экрана можно отрегулировать таким образом, чтобы он не был виден пассажиру, и наоборот. Вездеход предложат в четырех версиях: Ascetic, Devil, God и Ramsider. Базовый вариант получит 6,2-литровый V8 мощностью 1000 л.с. По предварительным данным, выдвижная гусеница добавится к оснащению вездехода начиная со второй комплектации – Devil, которая также получит колеса размерностью 20-24 дюйма, золотой декор и шестиместный салон. В линейку двигателей также войдет дизельный Duramax объемом 6,6 л. Стартап Ramsmobile базируется в США, но изначально возник в России как ателье Rams, занимавшееся тюнингом Hummer H1. Сейчас в его планах не только развитие сегмента "ультимативно-утилитарных автомобилей ", первым представителем которого и стал Protos, но и освоение космоса: к 2030 году стартаперы собираются создать межпланетный шаттл. Народные умельцы из России не отстают от шикарных шоу-каров: в конце августа конструктор из Бердска показал гусеничный вездеход-амфибию, которому не страшен ни глубокий снег, ни вода.

Во Франкфурте представлен вездеход-трактор с российскими корнями
© Авторамблер