Войти в почту

В каком состоянии дороги Красноярска?

В Красноярске побывали эксперты проекта «Карта убитых дорог» и поставили городу твердую четвёрку. За что? За то, что Николаевский мост начали ремонтировать через 9 месяцев после сдачи, за смытую разметку или за колеи на Маркса? Отвечает координатор центрального совета ФАР, член Общественной палаты Красноярска Егор Фролов: - К сожалению, у нас принято разыгрывать контракты по дорожной разметке на двойное нанесение - на 9 Мая и 1 сентября. Хотя по всем нормативам краска должна держаться не менее 3 месяцев, в наших условиях это невозможно. Если речь идёт о термопласте, то администрация выделяет на него слишком мало денег. Что касается колейности, у нас масса замечаний. Мы их высказывали, даже когда дорога была ещё на гарантии, причём пятилетней! Пример - дорога от Северного до Солнечного, где колея появилась через год, а сейчас достигает 5 см. Это чрезвычайно опасно осенью, когда вода заполняет их и приводит к аквапланированию и потере управляемости. И, конечно, зимой, когда там будет голый лёд. И этот дефект до сих пор полностью не устранён. Местами нет бордюрного камня у столбов освещения, что грозит ДТП со смертельным исходом. Я считаю, что ни о какой четвёрке речь тут не идёт. У нас принципиально неверный подход к планированию ремонтов. В Красноярске к бюджету подгоняют смету, а не наоборот.

В каком состоянии дороги Красноярска?
© АиФ Красноярск