Ещё

11 известных автомобильных брендов, которые возродились 

11 известных автомобильных брендов, которые возродились
Фото: Car.ru
Большинство знаменитых брендов, название которых когда-то произносили с придыханием, в связи с экономическими либо политическими проблемами прекратили существование. Однако так как воспоминания о них осталась в сердцах автолюбителей, были те, кто старался оживить культовые бренды.
Stutz. Первыми такую попытку предприняли американцы. В 1960-х известный дизайнер Вирджил Экснер вспомнил о популярных в свое время машинах Stutz, выпускаемых с 1911 по 1939 годы. Новый Stutz обзавелся смелым и оригинальным дизайном.
Но в основе авто лежало шасси корпорации GM. Позже под названием Diplomatica делали 4-дверный седан. Очень дорогие машины приобретали по большей части состоятельные люди. Мелкосерийное производство осуществлялось 25 лет, однако в 1995-м бренд Stutz снова перестал существовать.
. Название Datsun после Второй мировой стало известно всему миру. Однако в 1984-м, спустя 50 лет после возрождения японской компании, было решено сохранить только имя . Последние Datsun реализовали в 1986-м для возрождения имени в 2012 году. Сейчас под ним производятся доступные машины.
. Одним из самых нашумевших возрождений конца 1990-х стал Maybach. Под таким названием с 1921 по 1939 гг. выпустили примерно 1200 производительных и дорогостоящих машин, самой популярной из которых является .
. Данная марка, которая известна быстрыми и шикарными машинами, также относительно успешно воскресла.
Новая история бренда стартовала в конце 1980-х и воплотилась в очень быстрые и дорогостоящие суперкары производительностью 1000-1500 л.с.
Isotta-Fraschini. Итальянский бренд Isotta-Fraschini был довольно знаменит в 1920-х — начале 1930-х за счет своих больших, мощных и дорогостоящих машин.
Спустя 50 лет на автошоу представляли изящные Isotta-Fraschini T8 и T12. Концептами все и ограничилось.
Hispano-Suiza. Еще одной легендой ХХ столетия стал франко-испанский бренд Hispano-Suiza, который существовал до 1944 года. Попытки воскресить название шикарных, технически совершенных авто в 1949 году не были успешными.
В 2000 году в дело подключилась компания Mazel. А некоторое время назад продемонстрировали концепт Hispano-Suiza Carmen. Отдача электрокара с привлекательным кузовом и задним приводом — примерно 1000 л.с. Планируют выпустить только 19 экземпляров по стоимости приблизительно 1,5 млн евро.
Lagonda. Британский бренд Lagonda, существующий с 1906 года, исчезал и возрождался неоднократно. В 1947 году компанию приобрела корпорация Aston-Martin, но сохранив бренд Lagonda до 1958 года. После 3-летнего перерыва имя Lagonda вновь появилось в автокаталогах в 1961-1965 гг.
Затем был перерыв, а в 1974-1990 годы под именем мелкосерийно производили шикарные седаны. В 2014 году марку снова вернули. Lagonda Taraf является седаном с силовой установкой V12 на 6 литров отдачей 565 л.с. Должны были выпустить 200 авто, но в настоящее время, по сведениям, собрано лишь 120 единиц.
Borgward. Самым, пожалуй, нелепым проектом возрождения стал Borgward. Когда-то известный бренд завоевал большую популярность за счет модели Isabella.
Но в 1963 году фирму объявили банкротом. А в 2016 году внук отца-учредителя Кристиан Боргвард задумался о возрождении бренда, не придумав ничего лучше, чем назвать так кроссовер, произведенный китайской фирмой Foton.
Abarth. Также весьма успешно воскрес итальянский бренд Abarth, а если точнее — концерн . Под именем Abarth с 1949 года выпускались тюнинговые версии малолитражек FIAT. И даже когда фирма влилась в большой концерн, гоночные Abarth производились еще до 1983 года. А с 2007 года имя снова начали присваивать флагманским версиям FIAT.
Alpine. Еще одним удачным возвращением является марка Alpine, под которой в 1955-1995 гг. выпускали спортивные вариации . С 2017 года продаются купе с названием, точно повторяющим то, под которым предлагалась одна из известнейших моделей 1960-1970-х — Alpine A110.
MG. Британский бренд MG, который знаком фанатам спортивных родстеров, казалось бы, тоже вернулся. Однако теперь он является собственностью китайцев, которые продают под ним кроссоверы с двигателями в 106-120 л. с., включая электрические. Настоящие фанаты MG, конечно, этому не были рады.
Итог. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что хотя эти бренды и возродились, не у всех получилось продолжительное время оставаться на плаву. В результате этого некоторые из них и вовсе прекратили свое существование.
Из-за повышения утильсбора вырастут цены на автомобили
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео