Ещё

24 часа Top Gear. Вступление 

24 часа Top Gear. Вступление
Фото: TopGearRussia.ru
Каждый ивент Top Gear имеет свою точку отсчета. Момент, который не только показывает нам, что процесс идет, но и то, что все будет в порядке.
В этом году случилось так. Мы все прибыли ночью в какой-то отель, перекусили и, не выпив ни капли пива, легли спать пораньше. На следующее утро мы отправились в паддок. Который нашли совершенно безлюдным. В конце концов, один из нас вспомнил, что ему дали ключи с номерами от 31 до 40. Мы начали открывать пит-боксы. Номер 31: пусто. Номер 32: пусто. Номер 33: рации (ну да, мы постоянно их теряем). Номер 34: снеки и ни капли воды. Номер 35: бочки с надписью Repsol 100.
На этом этапе ощущение предвкушения чего-то крутого буквально порождает мурашки по всему телу. Пять боксов прошли, пять впереди, а машин пока нет.
А затем мы открываем бокс номер 36. Мягкий утренний свет идеально освещает 935, поднятый на стойках. Идеальный вид. Одна из самых редких и захватывающих машин года, терпеливо ожидающая своего часа. Ничего не хочется рассказывать, просто готов смотреть на это вечно.
Мы обычно называем это Performance Car of the Year — PCOTY для краткости. Иногда — «Неделя скорости». Но в этом году это 24 часа Top Gear или TG24, а формат стал немного другим. Когда мы начинаем планировать подобное мероприятие, то пытаемся представить, как будет выглядеть финальный гоночный день лучших гоночных автомобилей этого года, и что он будет в себя включать. В этом году мы решили отказаться от концепции трек-дня и в итоге спросили себя: «День? Почему только день? А как насчет ночи?» и через 10 секунд после этого мы планировали Ле-Ман.
Нет, конечно, в настоящей гонке 24 часа Ле-Ман нам никто не дал бы участвовать ни в таком составе, ни на таких автомобилях. Поэтому мы отправились на трек в португальском Портимане. На юге Португалии отличная погода — идеальные безоблачные дни, с ясными ночами, когда градусникам хватает совести опускаться ниже 30 градусов и наша кожа перестает пузыриться.
Так что вы будете читать и смотреть в ближайшие недели? Я считаю, что каждая машина, которую вы можете увидеть на аэрофотоснимках, достаточно узнаваема, но вы должны признать, что 15 машин, которые мы поставили в одну линию, обладают самыми разнообразными талантами.
Raptor и Ariel Atom 4? Один не только весит четверть другого, но буквально в четыре раза быстрее разгоняется до сотни. Mercedes-AMG A45 и  720S Spyder? ST и  i20 WRC — да, настоящий, в полной гравийной спецификации. И да, вы увидите что-то похожее на занос на гоночной трассе. И на раллийном этапе, потому что у нас и такое будет. GT4, Renaultsport Megane Trophy-R (между ними уже сейчас можно поставить «против»).
Model 3 Performance, Project 8, , снова Toyota Supra, Volante, а затем набирающие обороты трековые таланты в виде Mercedes-AMG GT-R Pro, Porsche 935 и один из двух существующих на данный момент и всепобеждающих ID. R.
Это чертовски крутой набор. Некоторые из них мы рассмотрим индивидуально, другие в составе групп, мы раскопаем все детали, покажем, как сделать настоящий лонч в автомобиле WRC, вы сможете наблюдать за 935 и ID. R, которые вместе будут гонять по треку (и прочитаете мнение о них) и многое другое. Но мы не хотим сразу раскрывать все карты. Это только испортит веселье.
У нас есть целые башни резины на замену, Repsol прислал нам кучу бочек гоночного топлива, а Крис Харрис, будь он трижды здоров, пропустил партию в крикет ради этого. Добро пожаловать на TG24!
У нас будет множество историй о TG24, поэтому следите за нашими публикациями в ближайшие дни и недели.
Для получения прав введут тесты на зависимость
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео