Войти в почту

«Скорая ехала 40 минут»: на Урале в детской поликлинике скончался мужчина

В Верхней Пышме в детской поликлинике скоропостижно скончался мужчина, которому стало плохо в лифте. Выйдя из кабины, он упал на пол – по словам очевидцев, первую помощь мужчине оказали случайные прохожие. Инцидент произошел в поликлинике сегодня утром, 18 сентября. По словам очевидцев, регистратор вызвала скорую, но не сразу – женщина не знала, по какому номеру ее набирать. Бригада скорой прибыла на место лишь спустя 40 минут. По словам одной из свидетельниц случившегося, первую помощь мужчине оказывал не персонал больницы, а обычные люди. «Толпища медиков в стороне стояла и смотрела, ни фига не делали. А двое оказывали помощь, совершенно посторонние», — поделилась женщина с Е1. В Министерстве здравоохранения прокомментировали, что реанимационные действия мужчине оказывала заведующая поликлиникой, просто пациенты приняли ее за «случайного человека». Якобы, женщина была без медицинского халата. Она сразу же приступила к реанимационным мероприятиям. «Скорая помощь приехала через 5 минут, что подтверждено ГЛОНАСом и всеми протоколами. Без помощи никто не остался», — прокомментировал пресс-секретарь регионального минздрава Константин Шестаков. Однако свидетельница происшествия утверждает, что скорая ехала к мужчине намного дольше. «В 11:08 я написала дочери о своем походе. Он упал за 10 мин до этого. После я сидела на скамейке минут 20. С бабушкой-очевидицей мы обсуждали приезд скорой. Она сказала: «37 минут, а скорой нет», — она отслеживала время», — поделилась женщина. Ранее ИА «Уральский меридиан» писало о том, что в Екатеринбурге скорая 1,5 часа ехала на вызов к пациенту с судорогами. Напоминаем, теперь вызвать скорую помощь можно по единому номеру «112». В настоящее время в Свердловской области система «112» выполняет следующие задачи: — приём вызовов, оказание психологической поддержки позвонившему; — анализ поступающей информации о происшествиях; — передача информации о происшествиях в ДДС; — формирование статистки; — автоматическое определение номера позвонившего; — в случае внезапного прерывания соединения автоматический дозвон до позвонившего; — регистрация и документирование всех входящих и исходящих звонков; — ведение базы данных о происшествиях и результатах реагирования. В Екатеринбурге скорая 1,5 часа ехала на вызов к пациенту с судорогами Фото превью: noyabrsk24.ru

«Скорая ехала 40 минут»: на Урале в детской поликлинике скончался мужчина
© Уральский меридиан