Войти в почту

Томская область ввела самый протяженный объект национального дорожного проекта 2019 года

Автомобильная дорога Томск ‑ Каргала ‑ Колпашево представляет собой основную опорную сеть региона, которая связывает областной центр с Шегарским, Кривошеинским, Молчановским, Чаинским, Колпашевским, Парабельским и Каргасокским районами. Автодорога обеспечивает массовые пассажирские и грузовые перевозки, в том числе перевозку продукции сельскохозяйственного производства и в значительной степени грузов различных отраслей промышленности. Специалисты подрядной организации, «Областного ДРСУ», расширили проезжую часть участка до нормативного показателя 8 метров, заасфальтировали 182 тыс. квадратных метров и съезды, укрепили обочины щебеночно-песчаной смесью. Кроме того, дорожники установили 200 новых дорожных знаков и стоек, более 300 сигнальных столбиков, заменили 500 метров барьерного ограждения на новое и нанесли разметку проезжей части с использованием термопластика. Также на участке появились 3 новых остановочных комплекса с посадочными площадками и автопавильонами с обеих сторон дороги. «Введенный участок — один из четырех, которые ремонтируют на автотрассе Томск – Каргала – Колпашево по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2019 году. До 2024-го в рамках нацпроекта планируется привести в нормативное состояние еще 190 км наиболее проблемных участков автодороги», — сообщил заместитель губернатора Томской области по промышленной политике Игорь Шатурный. Он уточнил, что ремонт автодороги Томск – Каргала – Колпашево проводился и раньше. В 2016 году в нормативное состояние приведен 19-километровый участок в Шегарском районе. В 2017 году по федеральному приоритетному проекту «Безопасные и качественные дороги» отремонтированы три участка протяженностью 24,2 км в Томском районе. Для повышения качества и безопасности автомобильной дороги при ремонте применены высокопрочные материалы и новые технологии. На укладке нижнего слоя — полимерно-дисперсно-армирующие асфальтобетонные смеси, верхнего — щебеночно-мастичный асфальтобетон ЩМА-16 и битумно-полимерная стыковочная лента. При устройстве уширения проезжей части дорожники применили геосетку.

Томская область ввела самый протяженный объект национального дорожного проекта 2019 года
© SM News