Тарифы на платных дорогах будут вычислять по ГОСТу

Санкт-Петербургским НИИ и компанией «СтройИнвестПроект» по заказу ГК «Автодор» был создан проект ГОСТ-а. Как отмечается, он поспособствует более точному вычислению возможного трафика на платных автодорогах и установлению для них, основываясь на полученной информации, оптимальных тарифов. Трафик. Сейчас вычисление трафика осуществляется на базе Распоряжения Минтранса «Руководство по прогнозированию интенсивности движения на автодорогах». При этом документ, утвержденный в 2003 году, упускает платный аспект использования дорог, игнорируя большинство факторов, в результате чего предоставляются неверные значения. Так, к примеру, по данному Руководству трафик на участке М-4 «Дон» в Московской и Тульской областях лишь в 2031-м достигнет значения в 20 000 авто в день, в то же время в действительности данный показатель был превышен еще 4 года назад (25 400 авто). Из-за ошибочных прогнозов приходится вносить изменения в уже использующиеся дороги, а еще это делает неправильной саму финансовую систему платной трассы. Следует подчеркнуть, что сами фирмы, принимающие участие в таких соглашениях, до вступления в проект производят свои вычисления или заказывают их в зарубежных специализированных компаниях. Но данные прогнозы также не очень достоверны, а проведенные зарубежными экспертами обычно основываются на макроэкономических значениях, минуя российскую реальность. «Автодороги общего пользования. Прогнозирование интенсивности движения на платных участках», уже из наименования ГОСТ-а становится ясно, что его будут использовать для того, чтобы рассчитывать трафик на платных автодорогах. Как отметили в ГК «Автодор», данный проект с учетом многих значений, базируется на подробных формулах, графиках и таблицах, а еще им предусматривается при оценивании проведения опроса автомобилистов и использование компьютерного моделирования. В фирме не сомневаются, что ГОСТ должен поспособствовать как установлению оптимальных тарифов, так и минимизации возможности возникновения пробок на внедренных в использование дорог. При этом пока неизвестно, когда примут проект. Итог. Исходя из всего вышесказанного, можно прийти к выводу, что из-за имеющихся в данный момент погрешностей в расчете тарифов на платных автодорогах, правительство вынуждено пересмотреть данный проект и исправить эту ситуацию.

Тарифы на платных дорогах будут вычислять по ГОСТу
© Car.ru