Глава Калужской области потребовал завершить до 15 октября ремонт дорог в областном центре

КАЛУГА, 30 сентября. /ТАСС/. Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов потребовал до 15 октября завершить укладку асфальта в Калуге по нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" - из-за недобросовестной работы бывшего подрядчика сроки сильно сдвинулись, и работы планировалось закончить к 1 декабря. Об этом он заявил на заседании правительства региона. "Я прочитал, [что ремонт планируется завершить] до 1 декабря. О чем вы говорите? 15 октября весь асфальт должен быть уложен, верхний слой на всех дорогах города, которые подлежали ремонту. Чтобы никаких отступлений от этого срока не было. Работа должна вестись не только по ночам, перекрывайте улицы, работайте круглосуточно", - сказал Артамонов. Изначально 27 участков дорог в Калуге должны были отремонтировать к 1 сентября. Второго сентября городская управа расторгла контракт с компанией "Липецк дорога": работы были завершены и приняты комиссией только на трех участках, а самой компании выписали пять штрафов на общую сумму более 4 млн рублей. "Липецк дорога", в свою очередь, предъявила городской управе обвинения в нарушениях при оплате выполненных работ на 120 млн рублей. Контракт с новым подрядчиком - "Строительной компанией - Бизнескапитал" - был заключен 21 сентября, из-за чего сроки работ значительно сдвинулись. Городской глава Дмитрий Разумовский сообщил ТАСС, что работы будут полностью завершены до 1 декабря. На заседании правительства он отметил, что это надежный подрядчик и закончить ремонт, возможно, получится до конца октября. Вице-премьер РФ Максим Акимов 25 сентября сообщил, что только каждый пятый регион России удовлетворительно выполняет нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Субъекты, не выполнившие 50% плановых работ, не могут рассчитывать на выделение дополнительных средств по другим нацпроектам. Нацпроект реализуется в стране до 2024 года. Его целями являются снижение мест концентрации ДТП и смертности в результате дорожных происшествий, а также увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям не менее чем на 50%.