Nissan разработал уникальную технологию формовки деталей
Отличительной особенностью процесса является то, что для изготовления комплектующих не будут использовать привычный пресс. Вкратце суть технологии состоит в следующем. Два робота, расположенных по обе стороны металлического листа, синхронно формируют требуемую деталь с помощью штифта с алмазным наконечником. В результате получаются одновременно выпуклые и вогнутые поверхности. Слаженную работу техники обеспечивает специально разработанное программное обеспечение. Представители Nissan уверяют, что запатентованная технология выигрывает у прессов во многих отношениях. Во-первых, двухсторонняя обработка сможет придать больше сложности формам деталей. Во-вторых, сводится к минимуму трение, что делает лишним использование смазки. Новшество направлено на изготовление запасных частей к тем моделям Nissan, которые в разное время были сняты с производства. Ведь очень часто поиск комплектующих к некоторым автомобилям становится неразрешимой задачей. Поэтому их производство может стать коммерчески выгодным. Пока неизвестно, когда же технология будет внедрена. Вместе с тем, уже несколько лет назад Nissan реализует программу по поставке запчастей к таким автомобилям, как R32, R33 и R34 GT-R.