Войти в почту

Как в Toyota Supra работают над двигателем на 1000 «лошадей»

Команда Papadakis Racing упорно работает над модернизацией мотора BMW B58, которым оснащена новая Toyota Supra. Специалисты ставят перед собой амбициозную цель - поднять потенциал агрегата до тысячи лошадиных сил. На данный момент проект в техническом плане ощутимо продвинулся вперед. Основные коррективы затронули головку блока цилиндра. Ее удалось расширить за счет оптимизации расположения составляющих клапанного механизма. Задачу инженерам облегчило то, что немецкий мотор был изначально спроектирован с запасом повышения мощности. Конструкторы использовали нестандартный пакет шпилек к ГБЦ. Поэтому его допускается плотнее затянуть к блоку. Некоторые трудности у специалистов возникли при усовершенствовании существующего коленчатого вала. Дело в том, что в моторе отсутствуют временные обозначения для оптимального расположения распредвалов. В свою очередь зубчатые передачи находятся в задней части агрегата, поэтому определенные составляющие клапанного механизма требуется вернуть на несколько позиций назад. Иначе силовая установка просто не будет функционировать. Инновационным можно считать подход к формированию системы впуска. Ее элементы напечатали из алюминиевых компонентов на 3D-принтере. А дальше вся конструкция была скрыта привычной красной крышкой от Supra. Впрочем, необходимые работы над двигателем еще продолжаются.

Как в Toyota Supra работают над двигателем на 1000 «лошадей»
© Car.ru