Войти в почту

Porsche показала наиболее доступную версию электрического суперседана Taycan

Но при этом в Porsche прилежно сохранили все нашумевшие компоновочные принципы. С этой точки зрения Taycan 4S практически не отличается от "старших братьев". Новинку по их образу и подобию оснастили силовой установкой из двух электромоторов (по одному на каждой оси), нашумевшим двухступенчатым редуктором и бортовой электросетью с напряжением 800 вольт – она обеспечивает в том числе и возможность оперативной зарядки. Между тем, если стандартная мощность силовой установки Taycan Turbo (как бы ни язвил на сей счет Илон Маск) составляет 625 л.с., а у Turbo S в распоряжении – до 762 л.с., то младшему "Тайкану" оставили только 530 л.с. с возможностью опционального увеличения отдачи до 570 л.с. Но и этого окажется отнюдь не мало: до 100 км/ч такой седан сможет разгоняться меньше, чем за 4 секунды при максимальной скорости в 250 км/ч. Стандартная батарея для новинки имеет емкость 79,2 кВтч. Правда, покупателям оставили возможность приблизиться к владельцам более мощных версий: опционально Taycan 4S можно снабдить аккумуляторами от Taycan Turbo и Turbo S. Емкость батареи увеличивается до 93,4 кВтч, а вместе с этим растет и мощность двигателя. Сколько километров на одной зарядке сможет проехать такой "Тайкан", пока неизвестно – электромобиль еще проходит сертификационные испытания. Но уже заявлено, что при использовании самого мощного зарядного устройства пополнить бортовой энергозапас с 5% до 80% можно будет всего за 22,5 минуты. Уже известны и цены – пока, правда, для рынка США. Там, где топовый Taycan Turbo S оценен в 187 000 долларов, за базовый Taycan 4S попросят всего 103 800 долларов, а опциональная батарея потребует доплаты в 6 580 долларов. Стоимость новинки на рынке России пока не объявлена, но не приходится сомневаться, что российский офис Porsche сделает это в ближайшее время.

Porsche показала наиболее доступную версию электрического суперседана Taycan
© Автовести