Войти в почту

Автоэксперты дали советы по выбору зимней резины

Приближается сезон зимней резины. Журналист «Вечерней Москвы» пообщалась с экспертами и выяснила, сколько лет должно пройти, чтобы водитель задумался над покупкой нового комплекта, как выбрать хорошего шиномонтажника и понять, что в мастерской вам не подсунули подделку. — Вопрос не в сезонах. Если резина будет просто лежать, ее можно держать и 6-8 лет. Все зависит от пробега и степени износа, — рассказал руководитель пресс-службы Всероссийского общества автомобилистов Георгий Красавцев. — Также резина бывает жесткой и мягкой. На второй ездить комфортнее, но она и стирается быстрее. При среднем пробеге любая из них будет служить 3-5 лет. Продлевать резине жизнь специалист настоятельно не рекомендует. По его мнению, существует определенный срок годности и нужно об этом помнить. — Даже если резина новая и еще лежит на складе в комфортных условиях, все равно сам производитель часто предупреждает, что должно пройти не больше шести лет. Если использовать ее дольше, она легко повреждается. Представьте, вы тормозите на ровном асфальте, а резина все равно стирается. Из-за того, что спрос на товар большой, бывают случаи, когда людей, которые покупают резину нечасто, обманывают. Поэтому нужно знать, что у новой, во-первых, видны специальные рисунки, которые наносятся производителем. При использовании они стираются практически сразу. Во-вторых, у нее должны быть специальные волоски, которые исчезают за первые два-три месяца пользования. Также на резине указывают неделю и год изготовления. Например, «0512» означает пятую неделю 2012 года. Недель всего 52. Это важный момент, поскольку те, кто скоро поедет покупать зимнюю резину, должны выбирать 2019 год выпуска. Георгий Красавцев пояснил, что перед походом в автомастерскую, стоит поспрашивать о ней мнения у знакомых и почитать отзывы в интернете. С этим согласился и сотрудник столичного салона шиномонтажа Кирилл Иванов. Он добавил, что лучше всегда основываться на рекомендациях автолюбителей, а не выбирать салон по скидке, которую тот предлагает на установку шин. Также Кирилл дал еще один совет, который поможет избежать обмана со стороны продавцов. — Стоит обращать внимание на остаточный протектор. На резине толщиной меньше 4 мм ездить ни в коем случае нельзя. Шиномонтажник объяснил, что протектор, то есть защитные слои, обознаются набором цифр, которые внешне отличаются разной глубиной гравировки. Со стиранием каждого нового слоя исчезают и символы. А значит чем их меньше, тем дольше живет и резина. Читайте также: Столичных автомобилистов призвали перейти на зимнюю резину

Автоэксперты дали советы по выбору зимней резины
© Вечерняя Москва