Войти в почту

Британский стартап превращает ретромобили в "эретрокары"

Компании удалось собрать целую команду инженеров с богатейшим опытом: в состав Lunaz входят бывшие сотрудники Aston Martin, Ferrari, Jaguar, McLaren и Volkswagen, а возглавляет команду экс-технический директор Renault F1 Джон Хилтон. Основал же стартап бизнесмен и коллекционер Дэвид Лоренц, который назвал компанию в честь своей дочери. Вперед в прошлое: Bentley воссоздаст свои уникальные творения вековой давности "Мне просто захотелось иметь возможность ежедневно передвигаться на чем-нибудь наподобие Jaguar 1953 года. Мы берем автомобильную классику и отправляем ее в светлое будущее. Внедряем инновации, создавая автомобили, которые удобны в использовании, динамичны и представляют собой непревзойденную классику", - рассказал Лоренц о истории возникновения проекта и его концепции. Процесс трансформации олдтаймера в современный электромобиль начинается с полной разборки и тщательной реставрации кузова. Затем машину снабжают электрической силовой установкой, доработанными подвеской и рулевым управлением, новыми тормозами и приборной панелью и тому подобное. Попутно у раритетов появляются современные комфортные опции – климат-контроль, круиз-контроль, а также мультимедийная система с доступом в интернет и навигацией. Каждый собранный олдтаймер проходит процедуру тестирования: сейчас в Lunaz испытывают, к примеру, Jaguar XK120 1953 года. Он получил два электромотора с отдачей в 375 л.с. и 700 Нм и 80-киловаттную батарею. А в процессе сборки находятся огромный Rolls-Royce Phantom V 1961 года с аккумуляторной батареей на 120 кВтч и Rolls-Royce Cloud 1956 года. Олдтаймер с электрическим сердцем обойдется покупателю не менее, чем в 350 000 фунтов (почти 28 миллионов рублей). Хотя, возможно, внушительную часть этой суммы составляет стоимость самого раритета.

Британский стартап превращает ретромобили в "эретрокары"
© Автовести