Другого пути нет? Жители тюменского поселка пролезают под поездами, чтобы дойти до автобусной остановки
Жители поселка Подъем в Тюменском районе ходят через железнодорожные пути, чтобы добраться до автобусной остановки, которая находится на противоположной от населенного пункта стороне. Нередко взрослые и дети пролазят под стоящими поездами и составами. Видеоролик о таком опасном маршруте появился сегодня утром в тюменском паблике. Местные жители в сюжете рассказывают, мол, если обходить состав, получается очень долго – дети опаздывают на школьный автобус. Говорят, что с этой проблемой они неоднократно обращались к местным властям, но толку нет. С тем, что надземный мост здесь нужен, соглашается и глава Переваловского муниципального образования Владимир Лебедев. Но полоса отвода от железной дороги – это зона ответственности железнодорожников, и только они решают, как оборудовать переезд. «Есть обход – это улица Лесная, примерно в ста метрах от места, где привыкли пересекать жд пути сельчане. Люди просто хотят быстро», - добавляет руководитель.В самом Подъеме постоянно проживает порядка 200 человек, говорят в переваловской администрации. Но в дачный сезон количество людей, бегающих туда-сюда через железную дорогу, увеличивается кратно – в округе несколько садовых товариществ. В пресс-службе Тюменского района добавили, что они неоднократно объясняли жителям Подъема, почему школьный автобус не заезжает к ним в населенный пункт, чтобы забрать детей.«Маршрут школьного автобуса утверждает ГИБДД, ни администрация школы, ни администрация сельского поселения не могут его изменить. На переезде через железнодорожные пути в районе п. Подъём нет дежурного, работает только светофор и автоматика. Риск, что она не сработает, слишком велик, поэтому школьному автобусу и не дают разрешения на пересечение путей», - сообщила пресс-секретарь Галина Евсеева. Вопрос о том, появится ли в поселке Подъем удобный, а самое главное безопасный переход через железную дорогу, мы направили в пресс-службу Свердловской железной дороги ОАО «РЖД». Фото: ФедералПресс/Елена Мицих