Генеральный директор Skoda обратился к сотрудникам компании с важным заявлением

Отчёты, опубликованные в прошлом месяце, предположили, что Group намерен сократить общие черты брендов VW, и .

Генеральный директор Skoda обратился к сотрудникам компании с важным заявлением
© Auto.Today

В рамках этих стремлений генеральному директору VW Group Герберту Диессу (Herbert Diess) пришлось бы уменьшить внутреннюю конкуренцию Seat и Skoda, заняться продвижением испанской марки в более дорогостоящих сегментах и сделать продукты чешской компании более доступными (с начальной ценой от 10 000 до 20 000 евро).

Также читайте:

ŠKODA сохранила лидерские позиции на украинском рынке

Skoda Scala и Kamiq дополнят беспроводной технологией SmartLink

ŠKODA передала 620 900 автомобилей клиентам в первом полугодии 2019

Skoda запускает специальный сервис Parent Taxi

Концепция Skoda Vision GT превращается в серийную Kamiq GT

Подобные планы получили критику и негативные реакции со стороны Чешской Республики, а также вынудили гендиректора Skoda (Bernhard Maier) разослать работникам компании внутреннее письмо.

Согласно Autonews Europe, документ подчёркивал, что такие ценности как пространство, функциональность, соотношение стоимости/качества и современный подход к дизайну по-прежнему будут актуальны и не изменятся.

Рекомендуем для прочтения:

Skoda представляет концепцию пикапа Mountiaq на базе Kodiaq

Сумский филиал земельного кадастра приобрел внедорожник за 809 тыс. гривен

Skoda официально раскрыла концепцию Vision RS

Полицейский Skoda Karoq готов бороться с преступностью

Skoda наконец-то назвала дату официальной премьеры Octavia

Также, как объяснил руководитель, корректировка направления и позиционирования марки «является одной из ведущих задач отдела стратегии мультибрендорой корпорации» и вполне ожидаемым и «нормальным процессом». Тем более, что сооружение нового производственного объекта для и VW Passat следующего поколения подтверждает приверженность VW Group чешской марке.