Войти в почту

Генеральный директор Skoda обратился к сотрудникам компании с важным заявлением

Отчёты, опубликованные в прошлом месяце, предположили, что Volkswagen Group намерен сократить общие черты брендов VW, Seat и Skoda. В рамках этих стремлений генеральному директору VW Group Герберту Диессу (Herbert Diess) пришлось бы уменьшить внутреннюю конкуренцию Seat и Skoda, заняться продвижением испанской марки в более дорогостоящих сегментах и сделать продукты чешской компании более доступными (с начальной ценой от 10 000 до 20 000 евро). Также читайте: ŠKODA сохранила лидерские позиции на украинском рынке Skoda Scala и Kamiq дополнят беспроводной технологией SmartLink ŠKODA передала 620 900 автомобилей клиентам в первом полугодии 2019 Skoda запускает специальный сервис Parent Taxi Концепция Skoda Vision GT превращается в серийную Kamiq GT Подобные планы получили критику и негативные реакции со стороны Чешской Республики, а также вынудили гендиректора Skoda Бернхарда Майера (Bernhard Maier) разослать работникам компании внутреннее письмо. Согласно Autonews Europe, документ подчёркивал, что такие ценности как пространство, функциональность, соотношение стоимости/качества и современный подход к дизайну по-прежнему будут актуальны и не изменятся. Рекомендуем для прочтения: Skoda представляет концепцию пикапа Mountiaq на базе Kodiaq Сумский филиал земельного кадастра приобрел внедорожник Skoda Karoq за 809 тыс. гривен Skoda официально раскрыла концепцию Vision RS Полицейский Skoda Karoq готов бороться с преступностью Skoda наконец-то назвала дату официальной премьеры Octavia Также, как объяснил руководитель, корректировка направления и позиционирования марки «является одной из ведущих задач отдела стратегии мультибрендорой корпорации» и вполне ожидаемым и «нормальным процессом». Тем более, что сооружение нового производственного объекта для Skoda Superb и VW Passat следующего поколения подтверждает приверженность VW Group чешской марке.

Генеральный директор Skoda обратился к сотрудникам компании с важным заявлением
© Auto.Today