Войти в почту

Для продления срока службы колеса предложено использовать превентивную обточку

«Я уже приводил опыт американских коллег, они обтачивают колесо не когда уже оно изношено и не может эксплуатироваться. В США делают превентивную обточку. То есть когда колесо изношено на 70% по толщине гребня – уже установлен профиль. Оставшиеся 30% ресурса расходуются очень быстро, и как раз вы попадаете на текущий отцепочный ремонт, потому что у вас колесо не доехало до конечного пункта назначения», говорит В.Поваляев. Именно поэтому было предложено использование подрельсовых станков для восстановления профиля колеса. «Компания СУЭК провела экономические расчеты использования этого метода и пришла к выводу, что целесообразно рассмотрение данного метода восстановления профильной колесной пары. М.Сапетов (начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры. - Прим.авт.) сказал, что не будет возражать против обсуждения такого метода обточки», отметил спикер. По словам В.Поваляева, в случае использования подрельсовых станков для восстановления профиля колеса у собственника подвижного состава появится «более дешевый способ для восстановления профиля». Главная цель этого проекта – продление срока службы колесной пары. По оценке, превентивная обточка позволит продлить этот срок приблизительно на 20-30%. Плюс – сократить расходы на ТОРа.

Для продления срока службы колеса предложено использовать превентивную обточку
© РЖД-Партнер