Войти в почту

Руководство «Автодора» выступило против повсеместного распространения службы аварийных комиссаров

По словам представителей фирмы, данное нововведение является очень затратным для государственного бюджета. Стоит напомнить, что раньше российским премьер-министром Дмитрием Медведевым было выдвинуто предложение о переносе опыта работы аварийных комиссаров непосредственно с платных автотрасс на федеральные российские дороги. Например, можно произвести вызов аварийного экипажа, если нет возможности добраться до АЗС (большое расстояние между заправками). По приезду служба аварийных комиссаров должна бесплатно привезти топливо. Бак в данном случае заправят до уровня, чтобы водитель смог добраться до следующей АЗС. Данную практику широко используют на платных российских автострадах. По словам Вячеслава Петушенко, являющегося главой «Автотора», это должно быть актуальным на серьезных автотрассах, где наблюдается высокая интенсивность движения. Специалисты государственной компании отмечают, что за одно авто аварийного комиссара из российского бюджета выделяется в год около 9 500 000 руб. Такое транспортное средство может обслуживать примерно двадцать два километра автодороги. В данном случае каждые 1000 км федеральной трассы обходятся в 430 000 000 руб. в год.

Руководство «Автодора» выступило против повсеместного распространения службы аварийных комиссаров
© Car.ru