Автолюбитель рассказал, что произошло с газовым УАЗ “Патриот” после 100 000 км пробега
YouTube-блогер с канала "Колхоз шоу", рассказал о своем опыте перехода на "экономичное топливо". Автор ролика предложил задуматься о реальном положении дел по части установки ГБО на отечественные внедорожники линейки УАЗ "Патриот". Посудите сами, проездив пару недель на газовом топливе и "намотав" около 100 000 километров, блогер стал отмечать, что двигатель начал троить. Сброс настроек временно устраняет проблему. После обращения в автосервис выяснилось, что якобы забилась форсунка. Поэтому четвертый цилиндр "молчит". Процедура очистки форсунки должных результатов не принесла и проблема осталась. В другом сервисном центре сотрудники выявили износ прокладки головки цилиндров и прогорание клапана, а также самого четвертого цилиндра. Такой ремонт может обойтись в 50 000-250 000 рублей. Неплохая экономия, правда? А причиной такого безобразия стала разность температур сгорания топливной смеси. У бензина она несколько ниже. Как вы считаете, стоит ли связываться с ГБО? Напишите свое мнение в комментариях.