Войти в почту

За помадой и новым Audi: Lamoda запустила продажу авто

Audi Russia совместно с PHD ( MEDIA DIRECTION GROUP ) и Lamoda запустили промокомпанию «Audi на Lamoda. Серьезно?». Теперь, занимаясь шопингом в интернет-магазине Lamoda, в корзину можно добавить не только сумочку или пару обуви, но и новый автомобиль. Представители Audi Russia считают, что совместный проект позволит обеим сторонам привлечь внимание аудитории и расширить клиентскую базу. В течение месяца в каталог Lamoda будет интегрирована новая модель Audi Q3. Автомобиль доступен в двух вариантах комплектации и новых цветах: PulseOrange и TurboBlue. Новый лот можно найти в блоках «Премиум» и «Новинки». После того, как вы добавите автомобиль в корзину, с вами свяжется оператор колл-центра, чтобы подтвердить данные, и перенаправит к официальным дилерам Audi. Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group: Один из самых консервативных рынков сейчас находится на пороге трансформации. Покупка автомобиля онлайн — это тренд, который становится реальностью, а Lamoda является проводником в мире модных трендов и высоких технологий. Мы ежедневно работаем над тем, чтобы сделать легким и приятным процесс выбора и покупки, и в течение следующего месяца наши пользователи «в один клик» смогут положить в свою онлайн-корзину не только блеск для губ и классный свитшот, но и новую машину. Юлия Грейс, медиадиректор PHD: Мы всегда стараемся предлагать клиентам уникальные решения с использованием инновационных технологий и инструментов. Основой проекта стала идея использования неочевидного для автокатегории поля коммуникации. Для того, чтобы реализовать креативную концепцию, разработанную под запуск нового Audi Q3, была необходима коллаборация с технологичной площадкой, которая постоянно удивляет своих клиентов новыми, яркими решениями, как и бренд Audi. Ей стала e-com платформа Lamoda. Это первая эксклюзивная интеграция на российском рынке для автомобильной компании и e-com бренда fashion-категории. Над проектом работали: Команда Audi: Александра Сулейманова, ATL Communication Specialist Инна Дзгоева, Brand Strategy and ATL Team Leader Олеся Козлова, Marketing Director Команда PHD: Юлия Валетова, Senior Digital Manager Никита Малахов, Senior Media Planer Екатерина Алексеева, Digital Group Head Илья Макаров, Media Group Head Никита Прибыловский, Account Lead Павел Вавилов, Digital Group Account Director.

За помадой и новым Audi: Lamoda запустила продажу авто
© Sostav.ru