Ещё

Забытый в деревенском сарае раритетный Lambo продан за бешеные деньги 

Забытый в деревенском сарае раритетный Lambo продан за бешеные деньги
Фото: Автовести
Очередной такой автомобиль обнаружили в августе этого года в предместьях немецкого Нюрнберга, что на севере центральной части Баварии, неподалеку от Штутгарта и Ингольштадта — автомобильных столиц Германии. Однако к немецкому автопрому эта машина никакого отношения не имеет, будучи творением итальянских мастеров автомобильного искусства: в заброшенном, по сути, сарае, выполняющим функцию гаража, под толстым-толстым слоем — нет, не шоколада, а пыли найден P400 S — один из всего 764 изготовленных в свое время экземпляров.
Данный автомобиль был выпущен в 1969 году, куплен гражданином Германии, а всего через три года перешел в руки другого владельца, гонщика-любителя Ханна Петера Вебера, с которым и прожил всю последующую свою жизнь вплоть до кончины хозяина в 2015 году. Причем тот относился к своей «Миуре» бережно, холил ее и лелеял, используя крайне редко, поэтому спорткар сохранился в прекрасном состоянии, имея пробег менее 30 тыс. км.
И вот спустя полвека с даты производства автомобиля и спустя почти 5 лет с момента ухода его владельца из жизни кто-то из родственников усопшего нагрянул в сарайку, глянь — а там такое чудо чудное и диво дивное! Во всей своей первозданной красе, только, как уже отмечалось, сильно запыленное. Что совершенно не сказалось на его способности благодаря оригинальному 4-литровому V12 мощностью 370 л.с. разгоняться до 100 км/час за весьма достойные даже по современным меркам 4,5 секунды.
А на днях этот прекрасный экземпляр был с успехом продан за заключительном в этом году аукционе Sotheby's в Великобритании за сумму, эквивалентную 1,4 миллиона евро (при начальной цене примерно на четверть ниже) — неплохая добавочка к чьей-то пенсии! Отмечается, что новый владелец раритета в комплекте с ним получил даже оригинальную сервисную книжку, счета за обслуживание и переписку с итальянским производителем.
На том же аукционе, кстати, были проданы и такие выдающиеся спорткары как боевая раллийная Delta S4 Rally и  GTE 2+2, но по значительно более низкой цене — за 450 тыс. и 863 тыс. евро.
Таким образом, можно констатировать, что город Нюрнберг в очередной раз подтвердил свой неформальный статус «сокровищницы Германской империи».
Видео дня. В июне откроется участок ЦКАД-5 от Можайского до Ново-Рижского шоссе
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео