Войти в почту

FCA покинет некоторые автомобильные сегменты

Fiat Chrysler Automobiles намерен отказаться от ряда транспортных средств из-за постоянно возрастающих затрат на разработку и ужесточённых требований к выбросам. Гендиректор FCA Майка Мэнли (Mike Manley) сообщает, что компания собирается «перевести» покупателей на автомобили В-сегмента, что означает, что Panda и, возможно, Fiat 500 будут отброшены. Читайте также: Переговоры о слиянии PSA и FCA официально подтверждены FCA расширит выпуск аккумуляторов на заводе в Турине Старший менеджер FCA вовлечён в дизельный скандал FCA потратит более 1 миллиарда долларов на преемников Alfa Romeo Tonale и Panda Слияние FCA и Renault снова рассматривается «В ближайшее время мы переориентируемся на этот сегмент с более высокими объёмами и более высокой стоимостью, и это будет связано с выходом из сегмента миникаров» — заявил руководитель FCA в разговоре с финансовыми аналитиками. В третьем квартале 2019 года Fiat Chrysler Automobiles потеряла 55 миллионов евро (примерно 61 миллион долларов) в Европе из-за чрезмерной приверженности автомобилям А-сегмента. Рекомендуем для прочтения: FCA объявляет об устранении неисправности Jeep Wrangler FCA инвестирует 788 миллионов долларов в создание электрического Fiat 500 FCA отзывает более 100 000 единиц Jeep Cherokee VW и FCA могут столкнуться с большими штрафами за выбросы Renault и FCA открыты для возобновления переговоров о слиянии Это стало сильным ударом для производителя, который решил вернуться в субкомпактный сегмент, возможно, с совершенно новым Punto (последняя итерация была исключена из линейки в прошлом году). Ранее автомобиль считался самым популярным продуктом FCA на европейском рынке.

FCA покинет некоторые автомобильные сегменты
© Auto.Today