Умелец построил железную дорогу и паровоз на своем участке

Не блестящий, но абсолютно настоящий. И тест-драйв прошел, и по хозяйству помощник, и самое главное – мечту инженера-электромеханика осуществил. Самодельный паровоз и железная дорога, созданные энтузиастом Павлом Чилиным, стали достопримечательностью поселка Ульяновка в Ленинградской области, передает телеканал «МИР 24». Километр триста метров – протяженность полотна, а паровоз – на двух пассажиров, с настоящей топкой, поршнями, цилиндрами и тягой, везет до 20 тонн груза. Трудились очумелые ручки единомышленников почти десять лет. Зато теперь их маленький состав ездит через мосты, по разворотному треугольнику и легко меняет маршрут по стрелкам. За образец мастера взяли локомотив начала 20 века. Сухопарник сделали из средней части кислородного баллона. В качестве рельсов использовали стальную полосу. А шпалы «мариновали» неделями в бочке с отработанным моторным маслом. После они стали влагоустойчивыми и долговечными. Паровоз и железная дорога далеко не первое изобретение инженеров из Ульяновки. Летом они спустили на воду свой паровой катер.