Ещё

Минпромторг планирует согласовать с автоконцернами компромиссную концепцию по утильсбору 

МОСКВА, 12 ноября. /ТАСС/. рассчитывает согласовать с автоконцернами компромиссную концепцию по дифференциации промышленных субсидий на утилизационный сбор, сообщили ТАСС в пресс-службе министерства.
"Уже проведено более 10 заседаний рабочей группы (по обсуждению дифференциации промсубсидий на утильсбор). Итогом проведенных заседаний рабочей группы станет компромиссная концепция реализации отраслевой стратегии. В настоящее время согласовываются основные принципы концепции", — отметили в Минпромторге.
В сентябре по предложению вице-премьера была создана рабочая группа для обсуждения вопроса дифференциации промсубсидий, де-факто компенсирующих утильсбор, в которую вошли автопроизводители и представители Минпромторга. Изначально на рассмотрение автоконцернов была вынесена концепция компенсации утильсбора, сформированная правительством. По ней предполагалась компенсация 60% затрат, понесенных автоконцернами на оплату утильсбора, где остальные 40% — дифференцированные и зависят от объема локализации.
"Итоговое решение будет принято после согласования концепции главой Минпромторга и вице-премьером Дмитрием Козаком", — подчеркнули в Минпромторге.
Ранее сообщалось, что Минпромторг и автопроизводители пока не пришли к единой позиции по дифференциации компенсации утильсбора.
Утилизационный сбор был введен в 2012 году одновременно со вступлением России в  и снижением ввозных пошлин на автомобили. Почти все российские автосборочные заводы получают субсидии, сопоставимые с размером сбора. В 2016 году сбор был проиндексирован на 65%. В 2018 году — в среднем на 15%, но по некоторым позициям рост достиг 90%.
Видео дня. ГИБДД минимизирует общение сотрудников с гражданами из-за коронавируса
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео