Ещё
Названо оптимальное время прогрева автомобиля зимой
Названо оптимальное время прогрева автомобиля зимой
Бортжурнал
Водитель "Газели" въехал в автобус в Петербурге и сбежал
Водитель "Газели" въехал в автобус в Петербурге и сбежал
ДТП
Дефицит дизтоплива зафиксирован в России
Дефицит дизтоплива зафиксирован в России
Автоновости
Пьяная россиянка проехалась в горящей машине по МКАД
Пьяная россиянка проехалась в горящей машине по МКАД
ДТП

Вопрос с понтонной переправой в Красном Яре так и не решен 

Вопрос с понтонной переправой в Красном Яре так и не решен
Фото: Астрахань.ру
14 ноября в Красноярском районе прошла встреча Нургали Байтемирова с жителями. Проходила она в местной музыкальной школе. Помимо насущных вопросов состоялся один интересный разговор, касаемый паромной переправы через реку Бузан. Депутат городской думы Андрей Невлюдов, экс-кандидат на должность Главы МО «Красноярский район», получивший большинство голосов именно в с. Красный Яр, прямо задал вопрос действующему главе — почему нельзя поставить альтернативную паромную переправу для красноярцев? Действующий паромный мост находится в частных руках, цена растет с каждым годом.
К сожалению, ответ жители так и не услышали. Нургали Исмагулович напомнил, что имеется объездная дорога. Также выяснилось, что сам глава и представители полиции за понтонную переправу не платят. Хорошо хоть машинам скорой помощи тоже разрешили бесплатно пользоваться благами цивилизации.
Понтонный мост действительно много лет является больной мозолью для красноярцев. Владеют им бизнесмены из Москвы. Этим летом в Астраханскую область на проверку приезжал руководитель России . В том числе он осмотрел переправу через реку Бузан. Напомним, понтон был построен и введен в эксплуатацию в конце 2005 г. по инициативе экс-губернатора при поддержке администрации МО «Красноярский район» ООО «Красный Яр». Сообщается, что за год по нему проезжает примерно миллион автомобилей и приносит доход владельцам порядка 100 млн рублей за год. Однако, они утверждают, что только 60 млн рублей приходится тратить на обслуживание. Кстати, еще тогда Евгений Дитрих посоветовал главе Красноярского района Нургали Байтемирову разработать расписание парома и провести переговоры с владельцем понтона по стоимости проезда. Чего, очевидно, сделано не было.
Чтобы построить полноценных мост требуется 7–9 млрд рублей. К сожалению, окончательное решение − строительство моста или ремонт уже существующего понтона, еще не принято.
Весь разговор Андрея Невлюдова с Нургали Байтемировым предлагаем вам послушать самим и сделать выводы.
Видео дня. Полиция нашла склад с контрафактными автозапчастями в Подмосковье
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео