Войти в почту

К строителям трассы М-7 у владимирцев возникли вопросы

В начале ноября руководитель ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород Алексей Борисов и губернатор Владимирской области Владимир Сипягин проехали трассу М-7 «Волга» границах региона и обсудили вопросы реконструкции сооружения. Мероприятие, как сообщают пресс-службы администрации области и дорожников, прошло при участии руководства ГИБДД Владимирской области, глав районных администраций и специалистов ФКУ. Алексей Борисов во время встречи подчеркнул, что ни один населенный пункт не отрезается от трассы: «Да, схемы движения по трассе меняются. При этом все поселки имеют выходы по безопасным примыканиям и есть возможность совершить развороты, пусть и несколько дальше от привычных маршрутов. Местные власти также должны более активно включаться в работу по улучшению транспортной доступности населенных пунктов, развивая сеть муниципальных дорог», - сказал он. Но спустя всего две недели, жители Покрова собираются выйти на митинг против строителей трассы, а владимирцы узнали ошеломляющую новость, что М-7 станет для них труднодоступной из-за закрытия практически всех перекрестков и светофоров. те схемы, которые на снимке рассматривают господа Борисов и Сипягин, для обычных смертных до сих пор недоступны. Более того, в муниципалитетах ничего не знают о планах дорожников! В связи с отсутствием информации¸ редакция «ТВ-МИГ» подготовила запрос касательно изменений на трассе М-7 в черте города Владимира. Свои вопросы мы публикуем и направляем адресатам – руководству ФГУ и администрации Владимира. Просим прокомментировать ситуацию и ответить на вопросы городского информационного портала «ТВ-МИГ» (Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 62376. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 14.07.2015 г.) 1. Когда все-таки закончится ремонт трассы М-7 в черте Владимира? 2. Верно ли, что ФКУ Упрдор «Москва — Нижний Новгород» планирует радикально изменить схему организации дорожного движения по М-7 в черте Владимира, в результате чего исчезнут все левые повороты? 3. Где будут организованы транспортные развязки, обеспечивающие выезд на трассу со стороны Владимира? 4. Какие светофоры будут демонтированы на М-7 в черте города, когда произойдет демонтаж, какие останутся и где будут сделаны развязки в двух уровнях, либо развороты? 5. Считаете ли вы удовлетворительным качество работ и почему одни и те же куски трассы переделывают по несколько раз? 6. Есть ли понимание, что в результате несогласованных действий ФКУ Упрдор «Москва — Нижний Новгород» и администрации города в землю будут зарыты около 45 млн. бюджетных денег, выделенных на оборудование «веризинских съездов»? 7. Почему в пресс-релизах ФКУ Упрдор «Москва – Нижний Новгород» Владимир традиционно называется «подъезд к городу Иваново», в курсе ли руководители ФКУ, что в этом «подъезде» живет более 350 тысяч человек, и что в результате действий ФКУ Упрдор «Москва — Нижний Новгород» во Владимире может наступить транспортный коллапс? 8. Есть ли понимание, что действия ФКУ Упрдор «Москва — Нижний Новгород» могут привести к социальным протестам по примеру протестов в Покрове, но в других масштабах? Ответы будем публиковать по мере их получения. Назовем этот проект "ТВ-МИГ" "Письма старшему по подъезду".

К строителям трассы М-7 у владимирцев возникли вопросы
© ТВ-МИГ