Ещё
Kia опровергла информацию о рублевых ценах на Seltos
Kia опровергла информацию о рублевых ценах на Seltos
Автоновости
Toyota отзывает 82,6 тысячи автомобилей в России
Toyota отзывает 82,6 тысячи автомобилей в России
Автоновости
В Москве готовят облаву на пьяных водителей
В Москве готовят облаву на пьяных водителей
Автоновости
В ГИБДД рассказали, как ставить авто на учет по новым правилам
В ГИБДД рассказали, как ставить авто на учет по новым правилам
Автоновости

В Воронеже депутат предложил расторгнуть концессию, чтобы взимать штрафы за платную парковку 

В Воронеже депутат предложил расторгнуть концессию, чтобы взимать штрафы за платную парковку
Фото: Новости Воронежа
На Совете Воронежской горДумы в среду, 20 ноября, депутаты заслушали информацию о ходе реализации проекта платных парковок.
Парковки на улицах в центре города у нас стали платными с октября 2018 года. По словам главы ООО «Городские парковки» в Воронеже Анатолия Кобяшева, в первые месяцы удалось существенно разгрузить улицы. Количество ПДД сократилось, а число припаркованных в центре машин уменьшилось в два раза.
Люди опасались штрафов в 1500 рублей за неоплату парковки. Те, кто платили, не бросали машины стоять на весь день. Но вскоре ситуация изменилась. Горожане в судах оспорили штрафы за неоплату парковок. Юристы выявили пробелы в законодательстве, а автомобилисты вновь стали массово парковаться в центре. Многие не платят за парковку — ведь штрафы не приходят.
Председатель постоянной комиссии по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса заявил, что ожидаемого уменьшения транспортной нагрузки не произошло. Нет и существенных финансовых поступлений в бюджет города.
«За первые три недели функционирования платных парковок прибыль вашей организации составила 8 млн рублей, а за последний месяц, по вашим отчетам, менее 500 тысяч, — пояснил Олег Черкасов. — Как вы планируете исполнять договорные обязательства, если затраты растут, а доходы катастрофически падают?».
Анатолий Кобяшев ответил, что финансовые сложности связаны с пробелами в законодательстве. Решить эту проблему может новый закон, который упростит властям процедуру получения данных об автовладельцах. Но пока этот документ находится на рассмотрении в  и его вряд ли рассмотрят в ближайшей перспективе.
Депутат заметил, что частный инвестор сейчас не в состоянии выполнять полностью все свои концессионные обязательства. Если первые месяцы работы платных парковок показывали достаточно хорошие цифры, то сейчас они близки к нулю. И концессионер занимается только зарабатыванием своих личных средств, а бюджет города не получает ничего.
«Улицы города заставлены полностью, транспортная нагрузка не уменьшается, штрафы мало кто оплачивает, — рассказал Олег Черкасов. — Если пробел в законодательстве, касающийся передачи персональных данных, не решится в ближайшее время, то придётся расторгать концессионный договор. Тогда парковки станут муниципальными, административные комиссии будут законно получать персональные данные и уже администрировать штрафы».
Затем депутаты интересовались эффективностью работ концессионера, расчисткой парковок от снега грядущей зимой и тем, что будет делать концессионер, если вопрос в ГосДуме не решится.
Вопрос о том, как будет концессионер исполнять обязательства по инвестпрограмме, остался фактически открытым. Поэтому депутаты решили вернуться к обсуждению проблем работы платных парковок в январе 2020 года.
Видео дня. Инспекторы ДПС оперативно помогли роженице
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео