Войти в почту

Как не “попасть” на 3000 руб из-за дверной ручки на автомобиле

Владелец Chevrolet Cobalt с пробегом 200 000 километров доволен своим авто. Машина хоть и из бюджетного сегмента и особыми "плюшками" не нафарширована, зато служит уже который год верой и правдой. Но недавно с ним произошел неприятный случай. Автолюбителю необходимо было в срочном порядке посетить родственников, проживающих вдали от городской черты. Возвращаться нужно было ночью. В спешке, при попытке закрыть дверь, водитель услышал какой-то щелчок. Дверь не зафиксировалась. Объехав несколько местных умельцев, содержащих ремонтные гаражи и заломивших баснословную цену за замену ручки, было принято решение попытаться произвести ремонт самостоятельно. На удивление, добраться к неисправной детали получилось довольно просто. При ближнем осмотре было выявлено, что пружина механизма немного заржавела, что и вызвало подклинивание. К счастью ничего не поломалось и механизм удалось восстановить. Поэтому, чтобы не попадать в подобные ситуации, рекомендуем вам периодически обрабатывать дверной механизм хотя бы WD-40. А у вас случались подобные поломки вдали от цивилизации? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Как не “попасть” на 3000 руб из-за дверной ручки на автомобиле
© Car.ru