Войти в почту

Что нужно знать о восстановленных шинах

Корды брекера и каркаса модели представляют собой комбинацию металлических нитей. Это десятки параллельных стальных тросов, отпресованных с обеих сторон резиной. При эксплуатации целостность каркаса сохраняется. Изнашивается только протектор, который и восстанавливают. Как рассказали специалисты предприятия ООО «КаМаРетрэд» (входит в состав Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES), услуга по восстановлению протектора становится все более популярной в России. В первую очередь это обусловлено экономической выгодой. Характеристики восстановленной шины KAMARETREAD не уступают новому продукту. Шины обеспечивают тот же уровень безопасности и то же надежное сцепление с дорогой. При этом в среднем стоимость восстановленной шины составляет около 55% от расходов на новый продукт. ЦМК шины отличаются высокой прочностью, топливной экономичностью и обеспечивают увеличение ходимости. С учетом двукратного восстановления и одной нарезки протектора их пробег составляет 700 тыс. км. Затраты на топливо снижаются на 15% (в сравнении с грузовыми комбинированными шинами). В октябре 2019 года Шинный бизнес KAMA TYRES завершил длительные четырехлетние испытания. В эксперименте приняли участие ЦМК шины КАМА NR 202. Они прошли два цикла восстановления и одну нарезку протектора на заводе ООО «КаМаРетрэд». Фактический пробег на момент отзыва составил 646 тыс. км или 92,28% от заявленной ходимости. Это является очень хорошим показателем. Кроме того, использование полного жизненного цикла ЦМК шин КАМА позволило клиенту получить более 116 тыс. рублей экономии на одной транспортной единице.