Войти в почту

Сервис подписки Cadillac возвращается

Согласно Auto News, Cadillac намерен возобновить функционирование фирменного сервиса, приостановленного в конце 2018 года. На конференции J.D. Power/NADA AutoConference L.A. Дебора Уол (Deborah Wahl), руководитель отдела маркетинга General Motors, рассказала, что дилерские центры начнут использовать обновлённое приложение в феврале 2020 года. Подробности совершенствования сервиса были опущены, но директор подтвердила, что будет предложено «удобство, гибкость и ценность для потенциальных клиентов» и, конечно же, улучшена интеграция в дилерскую сеть Cadillac. Cadillac — американский производитель автомобилей класса «люкс», принадлежащий General Motors. Прямая речь: «Мы по-прежнему видим заинтересованность потребителей в отношении различных моделей владения, но мы также работаем над правильной стоимостью и объединяем эти услуги» — комментирует Дебора Уол. «На самом деле не существует единого идеального решения для личных автомобилей». Напоминаем, сервис Book by Cadillac, впервые запущенный в 2017 году, позволял клиентам компании использовать продукты Cadillac, внося ежемесячную абонентскую плату, покрывающую страховку и техническое обслуживание. Подписчики могли менять автомобили без каких-либо долгосрочных обязательств. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке. Ранее мы сообщали, что компания Cadillac стремится повысить продажи CT6 2019 модельного года и объявляет о щедрой скидке в размере 4000 долларов. Cadillac подтверждает, что европейский XT4 с новым оснащением прибудет на рынок в следующем году. Полностью электрическая версия Cadillac Escalade находится в разработке и должна быть выпущена в середине следующего десятилетия.

Сервис подписки Cadillac возвращается
© Auto.Today