Ещё

Весогабаритный контроль и весенние ограничения стали основными темами обсуждения на V Транспортном форуме в ТПП Нижегородской области 

Весогабаритный контроль и весенние ограничения стали основными темами обсуждения на V Транспортном форуме в ТПП Нижегородской области
Фото: Нижегородская правда
Весогабаритный контроль и весенние ограничения стали основными темами обсуждения на V Транспортном форуме в  Нижегородской области22 ноября 2019 года на площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области прошел V Транспортный форум и выставка автомобилей и техники для бизнеса. Организаторами мероприятия выступили Правительство Нижегородской области и Торгово-промышленная палата Нижегородской области.
Перед зданием ТПП Нижегородской области была организована выставка автомобилей, предназначенных для грузоперевозок, на которой демонстрировались следующие модели:
1. Мало— и среднетоннажные автомобили AUMARK S полной массой от 6.5 до 12 тонн, а также Магистральный тягач FOTON AUMAN EST A, представленные генеральным партнером форума — Группой Компаний «КОМТРАНС».
2. Самосвал с краноманипуляторной установкой Газон NEXT и Автогидроподьемник 18 метров на новом шасси JAC от компании «РосКомАвто».
3. Седельный тягач Ивеко Стралис полной массой 44 тонны с двигателем 460 л.с. на сжатом газе метан от официального дилера Ивеко в ПФО «ПолиТракСервис».
4. Новый Crafter Kasten и Volkswagen Автобус на базе Crafter 50 L5H3 от компании «Луидор-Авто».
5. Эвакуатор, разработанный на базе четырехосного шасси КАМАЗ, от автомобильного завода «Чайка-Сервис».
В обсуждении вопросов развития отрасли приняли участие министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Павел Саватеев, заместитель председателя Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Законодательного Собрания Нижегородской области , исполняющий обязанности генерального директора Торгово-промышленной палаты Нижегородской области Валерий Сажин, председатель общественного Комитета по транспорту и экспедированию при ТПП НО Анатолий Добродий, руководитель Приволжского обособленного подразделения Приволжского филиала ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» , директор ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог» Сергей Серба, консультант юридического отдела аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области , директор ГКУ НО «Центр безопасности дорожного движения» Олег Шувалов, руководитель Приволжского межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Владимир Калентьев. Эксперты и представители бизнес-сообщества обсудили целесообразность введения весенних ограничений, работу автомобильных стационарных постов весогабаритного контроля в Нижегородской области и правоприменительную практику; подвели итоги четырехлетней работы системы «Платон», выработали резолюцию и рекомендации по актуальным вопросам развития автотранспортного комплекса, улучшению транспортно-логистического климата Нижегородской области.
С приветствием к участникам Форума обратились Валерий Сажин, Артем Баранов и Павел Саватеев.
Кроме того, прозвучало приветствие от имени руководителя Союза транспортников России, депутата , заместителя председателя комитета по транспорту и строительству ГД РФ, председателя комитета по транспорту при ТПП РФ .
Об итогах работы государственной системы «Платон» за 4 года рассказал Евгений Дементьев. Он проинформировал собравшихся о функционировании системы, объемах собранных средств, а также об их использовании.
Президент ГК «ИТЕКО» Евгений Бабаев прокомментировал подготовку проекта закона Нижегородской области «О внесении изменений в Закон Нижегородской области „О транспортном налоге“, которым предусматривается предоставление льготы по транспортному налогу определенной категории автоперевозчиков. Он пояснил, что в процессе подготовки закона к первому чтению, в него были внесены правки, искажающие первоначальный замысел и предложил отложить обсуждение законопроекта на ближайшем заседании Законодательного Собрания Нижегородской области, и создать согласительную комиссию. Эта точка зрения нашла понимание у представителя профильного комитета ЗСНО Артема Баранова. Следующим вопросом повестки дня были весенние ограничения на региональных дорогах Нижегородской области. Сергей Серба выступил с докладом об объемах дорожного строительства в 2019 году и планах на 2020 год. Он согласился с тем, что весенние ограничения, касающиеся таких крупных промышленных центров региона, как Дзержинск, Бор, Выкса наносят серьезный урон экономике региона и проинформировал собравшихся о том, что в правительстве области создана рабочая группа по поэтапному решению этого вопроса.
Резонансной темой Форума стал весогабаритный контроль. Нижегородская область является лидером России по внедрению пунктов автоматического весогабаритного контроля (АПВГК). В нашем регионе их шесть — больше, чем в любом другом регионе страны. С мнением бизнес-сообщества о работе АПВГК участников мероприятия познакомила Надежда Калинина. Она отметила недостатки в работе, которые были выявлены в процессе функционирования системы: нестабильность и сбои в работе системы АПВГК (некорректная работа АПВГК),
ненадлежащая организация содержания и текущего ремонта дорожного покрытия в местах установки пунктов АПВГК, отсутствие регламента процедуры обжалования постановлений о привлечении к административной ответственности, механизма контроля за работой АПВГК, а также ответственности за обеспечение надлежащей работы АПВГК. Как следствие — репутационные риски для региона. Кроме того, были озвучены предложения по совершенствованию системы АПВГК на федеральном и региональном уровнях.
Свою позицию относительно влияния АПВГК на автотранспортный комплекс изложил генеральный директор ООО „Приволжье Транс“ . Среди основных причин, вызывающих недоверие перевозчиков к данным АПВГК, он выделил отсутствие общедоступной информации о проводимых мероприятиях, направленных на обеспечение достоверной работы АПВГК, а также невозможность доказать в контролирующих органах и судебных инстанциях отсутствие нарушений со стороны перевозчика весогабаритных параметров. Провозные документы, утвержденные постановлением Правительства от 15.04.2011г. №277 с изменениями от 22.12.2018г. „Об утверждении правил перевозки грузов автомобильным транспортом“ и другие доказательства во внимание не принимаются. Олег Шувалов, в ходе доклада о функционировании постов АПВГК, заверил собравшихся в том, что его служба работает в постоянном контакте с представителями предпринимательского сообщества и доложил, что в течение 2020 года планируется установка в Нижегородской области еще 11 АПВГК, добавив, что смещение сроков их установки связано с изучением опыта работы существующих постов, чтобы избежать возникновения конфликтных ситуаций в дальнейшем.
Об особенностях метрологической проверки АПВГК проинформировал , особо отметив повышенное внимание метрологической службы к данному вопросу.
Мнение Национальной Ассоциации Грузового Автомобильного Транспорта „Грузавтотранс“ о недостатках работы системы АПВГК озвучил ее руководитель . По большинству пунктов оно совпало с мнением нижегородских предпринимателей.
Принято решение, что доработанный проект резолюции форума будет направлен в адрес , руководителей регионов, муниципальных органов власти, объединений предпринимателей, территориальных ТПП, а также размещена на сайтах организаторов и в СМИ.
Видео дня. В июне откроется участок ЦКАД-5 от Можайского до Ново-Рижского шоссе
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео