Войти в почту

Tesla хочет сделать информационно-развлекательную систему ещё более увлекательной

Мультимедийная система Tesla является лидером среди аналогичных разработок, и глава компании хочет, что эта тенденция сохранилась в будущем. Во время разговора с журналистами генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что для компании важно иметь информационно-развлекательную систему, способную обеспечить «максимальное удовольствие, которое можно получить в путешествии». Tesla довольно давно предлагает потребителям развлекательные функции, что являются уникальными и, так сказать, единственными в своём роде. Они не предлагаются в других автомобилях и позволяют клиентам компании почувствовать себя особенными. Tesla — американская компания, производитель электромобилей и решений для хранения электрической энергии. В их число входят режимы Romance Mode и Gaming Mode, возможность «управлять» транспортным средством на Марсе и режим Caraoke. Также владельцы Model S, Model X и Model 3 могут подключать личные учётные записи Netflix, Hulu и YouTube к информационно-развлекательному дисплею. Прямая речь: «В особенности производители автомобилей класса люкс ищут способы дополнить свои предложения чем-то, что отличается от конкурентов» — говорит стратег по контенту из Edmunds Уилл Кауфман. «Больше нет смысла продавать автомобиль с DVD-плеером для заднего сиденья. Чей ребёнок в наши дни действительно хотел бы этого?». Во время презентации восьмого поколения Golf гендиректор Volkswagen Герберт Диесс (Herbert Diess) продолжил выражать восхищение в сторону Tesla. Ранее мы сообщали, что гендиректор Tesla Илон Маск рассказал о новом страховом предложении, которое было анонсированное в начале 2019 года. Также мы писали о том, что Tesla взяла на себя обязательство потратить 323 миллиона долларов, начиная с конца 2023 года, в рамках соглашения об аренде с муниципальным правительством Шанхая, где находится новая Гигафабрика.

Tesla хочет сделать информационно-развлекательную систему ещё более увлекательной
© Auto.Today