Размер имеет значение: как баннеры-гиганты помогли рекламной кампании Porsche 

Размер имеет значение: как баннеры-гиганты помогли рекламной кампании Porsche
Фото: Sostav.ru
Этой осенью для реализации кейса компании выбраны несколько бизнес-центров класса «А» в Москве, парковки которых были забрендированы во въездных/выездных группах и парковочных улитках (подъемы на этажи). Для этого Advance Group смонтировал конструкции неформатных размеров с дополнительной подсветкой, где общая площадь некоторых достигала 70 м2.
, генеральный директор Advance Grou:
У рекламной кампании Porsche стояла четкая задача получения качественного контакта с целевой аудиторией, которую нужно было выделить из общего потока людей, поэтому мы предложили задействовать наш премиальный рекламный продукт на парковках бизнес-центров, что дало возможность донести рекламное сообщение до желаемой аудитории и достичь высоких показателей частоты контактов за счет грамотного выбора мест расположения конструкций.
Advance Group впервые в indoor задействовал баннеры-гиганты более года назад, реализовав рекламную кампанию . С тех пор брендирование парковок бизнес-центров заняло достойное место в арсенале оператора.
Видео дня. Вступили в силу изменения в водительских правах и ПТС
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео