Войти в почту

Dubai Motor Show. Как это выглядит на самом деле

С 12 по 16 ноября 2019 года в Дубае прошел очередной международный автосалон. Посмотреть было на что. Dubai Motor Show 2019 стал шестым по счету мероприятием, на которое съезжаются представители мировых производителей авто, тюнеры, коллекционеры раритетных машин и все, кто хоть как-то близок к автомобильной индустрии. Ждать громких премьер от проходного автосалона не приходится. Хотя, надо отдать должное, уровень растет год от года.В этом году редакция онлайн журнала «Автоброкер» посетила шоу. И этим ребятам есть что рассказать и показать. Car.ru благодарит издание за предоставленную информацию. Самое понятное и интересное для простых посетителей, а их было не мало, это дрифт такси, работающее на протяжение всей выставки на уличной площадке. Запись на покатушки в маслкарах, жгущих резину, выписывая восьмерки, осуществлялась по купленным билетам. Относительно цены за посещение скажем, что она весьма демократичная - два дня салона обошлись нам в 500 рублей с человека. Нет, мы могли бы воспользоваться и пресс-картой, но желание помочь бедным жителям ОАЭ взяло верх. По соседству с дрифтерами расположились арабские тюнеры. А точнее, это были автомобили местных ребят, которые индивидуализируются в социуме за счет карбона, пневмы, ксенона, спойлеров, «юбок» и антикрыльев. Сама выставка, занимающая около трети площади ММАС (московский автосалон), в этом году порадовала хорошей организацией и . новинками от россиян. Без преувеличения скажем, что премьера вездеходов Шерп и Шаман собрала наибольшее количество посетителей на своем стенде. Публикация о перспективах Шерпа на Ближнем Востоке и странах Африки стала самой читаемой новостью ряда изданий в ноябре, а пустыни ОАЭ скоро будут патрулироваться на вездеходах Шаман. Наряду с электрокарами, интерес к которым был довольно сдержанным, продукцией от Мерседес, БМВ и Дженерал Моторс, успехом пользовались автомобили концерна GAC. Китайцы уже готовы продавать и в России, а рынок Саудовской Аравии и Эмиратов ими был освоен еще до автосалона. Объяснение интереса к машинам из поднебесной самое простое - они просто научились их делать не хуже остальных, делать дешевле и чуть богаче по оснащению. А в Эмиратах умеют считать деньги. Мировой кризис докатился и до них. Просто чуть позже. Говорить о том, что этот автосалон хуже других мировых площадок, не стоит. ОЭА - это другой менталитет, иные нравы и деньги. Для них (впору вспомнить стоимость билета на ММАС) это праздник для жителей и гостей страны, а не способ заработать на продаже билет и площадей. Их инаковость, а в чем-то схожесть с россиянами, вполне может продемонстрировать ситуация с автомобильными номерами. Только вырученные деньги всегда шли не в карман власть имущего, а в различные фонды. На благо местных жителей. Самой важной, как нам казалось, для местных ребят в национальных одеждах, должен был быть стенд с концептом гиперкара Drakuma, от только зарождающейся компании Ajlani Motors. Увы, патриотизм в сфере автопрома в Эмиратах не в тренде. А машина то реально красивая.

Dubai Motor Show. Как это выглядит на самом деле
© Car.ru