Ещё
В Новой Москве столкнулись пять автомобилей
В Новой Москве столкнулись пять автомобилей
ДТП
Neuron EV показывает свой первый легковой автомобиль
Neuron EV показывает свой первый легковой автомобиль
Автоновости
Как заменить лобовое стекло своими руками
Как заменить лобовое стекло своими руками
Бортжурнал
Kia опровергла информацию о рублевых ценах на Seltos
Kia опровергла информацию о рублевых ценах на Seltos
Автоновости

Куда катимся? Омским пассажирам зимой приходится нелегко 

Куда катимся? Омским пассажирам зимой приходится нелегко
Фото: АиФ-Омск
Совсем недавно омичи радовались тому, что к зиме в городе появятся тёплые остановки. Однако сейчас, несмотря на понижение температуры, большинство горожан предпочитает ждать общественный транспорт на улице, боясь прокараулить свой маршрут.
Дело в том, что с наступлением морозов в Омске наблюдается нехватка автобусов и газелей. Давка, длительное ожидание и неразбериха с оплатой — поездки на работу и обратно многие пассажиры воспринимают как неприятное приключение.
Транспортный коллапс
Проблемы с общественным транспортом для омичей не в новинку. Ещё пару лет назад из-за проблем с финансированием подвижной состав был изношен на 70%. В прошлом году у муниципальных перевозчиков произошло крупное обновление — город приобрёл более сотни новых ПАЗов. Но счастье было недолгим: очень скоро горожане заметили, что маленькие автобусы не вмещают всех желающих. Накануне изменений дептранс непонятно как провёл мониторинг пассажиропотока, поэтому информация о том, сколько горожан на самом деле пользуется тем или иным маршрутом, оказалась неверной. Переполненный транспорт стал ходить по прежнему графику.
Сегодня ситуация ничуть не изменилась. А судя по количеству жалоб в соцсетях даже усугубилась. Горожане сообщают, что в утренние и вечерние часы на популярных маршрутах автобусы набиты битком, люди стоят даже на ступеньках. Маленькие ПАЗики и летом-то вмещают немного, а зимой в толстых куртках народу и вовсе приходится очень круто «уплотняться». Омичи жалуются, что опаздывают на работу и не успевают отвозить детей в сады. Чаще всего с такой проблемой местные жители сталкиваются на маршрутах № 49, 32, 110, 109, 19 и 225.
«Утром невозможно уехать по Мельничной, школьники стоят по 40 минут. Почти весь транспорт — маршрутки!», «Со Старой Московки маршрут №64 вечно полный, ещё в час пик иногда пускают маленькую газель», «Вечером не могу уехать на троллейбусе №3», «Маршрут №63 идёт каждые 30-45 минут вместо положенных 15», — это лишь малая часть комментариев, оставленных читателями «АиФ в Омске» на сервисе «Яндекс. Район».
Тем не менее, сейчас пассажиры не часто пользуются новыми боксами. «ТОКи» поставили в стороне от посадки, поэтому из окна достаточно трудно разглядеть, какой автобус подходит к остановке. К тому же многие боятся не влезть в автобус или газель, поэтому и ждут чаще всего на улице.
«Ни разу не пользовался этими боксами. Вот, например, на конечной Романенко решили, что их надо ставить на той стороне, где происходит высадка пассажиров, люди там никогда не стоят — вышли и разошлись по домам. А там, где люди стоят и ждут транспорт, как стояла старая ржавая конструкция, так там она и стоит», — поделился омич в «Яндекс. Районе».
Получается, на сегодняшний день людям в большей степени нужна налаженная работа общественного транспорта, нежели тёплые остановки. В идеале всё это может гармонично сочетаться, но наверняка потребуется ещё немало времени, чтобы добиться бесперебойного функционирования всей системы.
Видео дня. Инспекторы ДПС оперативно помогли роженице
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео