Ещё
Китайский вирус наносит удар по местному автопрому
Китайский вирус наносит удар по местному автопрому
Автоновости
Россияне стали покупать на чужие деньги
Россияне стали покупать на чужие деньги
Автоновости
Названы самые непопулярные машины среди россиян
Названы самые непопулярные машины среди россиян
Автоновости
Как ездить в снегопад: советы экспертов
Как ездить в снегопад: советы экспертов
Бортжурнал

В Минфине заявили, что готовы поддержать новый проект о реформе ОСАГО 

В Минфине заявили, что готовы поддержать новый проект о реформе ОСАГО
Фото: РИА Новости
МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. считает, что правительственный законопроект о втором этапе реформы ОСАГО лучше, однако готов поддержать новый вариант, внесенный депутатами, сообщил в ходе парламентских слушаний в  замминистра финансов .
Намеченное на октябрь рассмотрение первоначального законопроекта не состоялось, поскольку депутаты высказали опасения, что могут вырасти тарифы «автогражданки». В частности, обеспокоенность законодателей вызвала инициативы об отмене территориального коэффициента и о повышении до 2 миллионов рублей с 500 тысяч предельного размера возмещения за причинение вреда жизни или здоровью потерпевшего. В Минфине РФ не исключали, что эти нормы могут быть убраны из текущего законопроекта, так как «важно поскорее его принять».
Позже группа депутатов Госдумы во главе с председателем комитета по финансовому рынку после многочисленных обсуждений внесли новый вариант законопроекта. Из него были исключены, в частности, спорные нормы об отмене коэффициентов мощности и территории, но остался главный пункт реформы — право страховщиков самим определять тариф на основе того, насколько аккуратно водитель управляет своим автомобилем и соблюдает ли он ПДД. При этом тариф, как и прежде, ограничивается сверху и снизу коридором, установленным .
Моисеев в ходе слушаний привёл аргумент, что, согласно статистике, коэффициент территории преимущественного использования, как и коэффициент мощности, не влияют на аварийность. «Поэтому мы считаем, что наш законопроект лучше, но мы безусловно согласимся и поддержим законопроект, Анатолий Геннадиевич, который вы внесли», — сказал Моисеев, обращаясь к депутату Аксакову.
По словам замминистра, депутатский законопроект аналогичен правительственному в том, что преследует цель индивидуализировать тариф для каждого водителя. Моисеев также выразил надежду, что этот законопроект удастся принять хотя бы в первом чтении в текущую сессию.
В начале года в России стартовал первый этап реформы ОСАГО. Тарифный коридор (базовая ставка, на основе которой рассчитывается итоговая стоимость страхового полиса) был расширен на 20% вверх и вниз от базовой цены — его рамки теперь находятся в пределах 2,746-4,942 тысячи рублей. Также появились дополнительные ступени в расчете коэффициента «возраст-стаж». С 1 апреля вступили в силу изменения в расчете коэффициента аварийности «бонус-малус».
Видео дня. Водителя лишили прав из-за корвалола
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео