Войти в почту

Почему «Волга» ГАЗ-3105 не задержалась на конвейере

С этой «Волгой» было связано много слухов и баек из-за необычного экстерьера ГАЗ-3105. Но даже сейчас она выглядит красоткой. Выпускалась «Волга» на Горьковском автозаводе в период с 1992 по 1996 год. Первые же экземпляры увидели свет еще за пять лет до этого. Из-за необычной конструкции дверных окон много слухов ходило вокруг новой модели. Конструкторами было задумано дополнить стандартные стекла в дверях необычной нижней секцией, которая выполняла функцию форточки. Так вот именно по ее поводу и разгорелся скандал, байки о котором ходят и по сей день. По одной версии, такое низкое остекление напрочь забраковала супруга Михаила Горбачева - Раиса Максимовна. Она утверждала, что через такое низкое остекление открывается вид на колени пассажиров. По другой версии, нарекание вызвали низкие форточки, из-за которых воздух поступал снизу и пассажиров продувало. Изначально планировалось выпускать новую модификацию «Волги» на протяжении 10 лет. За это время с конвейера завода должно было выйти по 250 машин каждый год. Однако выпустили всего 55 единиц. Так совпало время, что СССР рушился, а пришедшая на смену РФ в приоритете обозначила выпуск «ГАЗелей» вместо дорогих легковых автомобилей. Даже сегодня ГАЗ-3105 вызывает живой интерес в среде автолюбитей, многие из которых до сих пор восхищаются его экстерьером и сравнивают с такими автомобилями, как Mercedes-Benz W140, Ford Mondeo или Audi 100.

Почему «Волга» ГАЗ-3105 не задержалась на конвейере
© Car.ru