Войти в почту

Fiat завершает производство 124 Spider для Европы

Ранее в этом году стало известно, что нынешнее поколение Fiat 124 Spider не получит замены, и теперь компания сообщает, что производство автомобиля, вероятно, подошло к концу. Местные дилеры прекратили принимать новые заказы несколько недель назад. Согласно данным популярных итальянских онлайн-порталов, выпуск Fiat 124 Spider и его версии Abarth для европейских рынков прекращается примерно через три года после запуска автомобиля. Это связано с потребительским спросом, который, к сожалению, не оправдал ожидания и был не настолько внушительным, чтобы оправдать продление продаж в Европе и контракта с Mazda. Fiat 124 Spider (Фиат 124 Спайдер) — переднемоторный, заднеприводный родстер, выпускающийся компанией Fiat и дебютировавший на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2015 году как модель 2016 года. На предложение автомобиля также повлияла чрезмерно высокая стоимость обновления 1,4-литрового четырёхцилиндрового двигателя MultiAir (его необходимо довести до соответствия стандартам выбросов Euro 6d-Temp и Euro 6d). Новость не была официально подтверждена руководством FCA, но издание CarsCoops обратилось за комментариями к североамериканским и европейским подразделениям и получило ответ. Во многом, автомобиль основывается на четвёртом поколении родстера Mazda MX-5 и собирается вместе с ним на заводе Mazda в Хиросиме. Прямая речь: «Для Северной Америки продолжается выпуск Fiat 124 Spider 2020 модельного года, созданного итальянскими дизайнерами» — написал руководитель отдела коммуникаций Fiat Брайан Звиблман (Bryan Zvibleman). Недавний судебный иск General Motors, поданный против Fiat Chrysler Automobiles, не должен помешать объединению PSA Group и FCA. Калифорния откажется от транспортных средств, производимых компаниям, GM, Toyota и Fiat Chrysler которые поддерживают президента США в отношении регулирования вредных выбросов. Ранее мы сообщали о том, что семейство Fiat 500Х расширяется с появлением новой версии 500X Sport.

Fiat завершает производство 124 Spider для Европы
© Auto.Today