Войти в почту

Обновленный Opel Insignia получил супер-оптику. Но России она не светит

Впрочем, пока рестайлинговое семейство рассекречено лишь частично. К примеру, в Opel рассказали о новой решетке радиатора с "трехмерными" ячейками, более крупном логотипе, новой пластике бампера с иными гнездами под противотуманные фары и пересмотренной форме оконечников выхлопной системы: они теперь трапециевидные, а не круглые. Отдельный упор в сообщении делается на головную оптику. Топовые комплектации Insignia планируется оснащать новым поколением фар IntelliLux, в конструкции которых теперь применяется по 84 светодиода вместо прежних 32-х. Утверждается, что теперь "умные" фары могут куда точнее управлять конфигурацией светового пучка: гораздо меньше стал шанс ослепить встречных дальним светом, а обочины и повороты освещаются более эффективно. Фотографий интерьера Opel пока не обнародовал, ограничившись лишь заявлением о модернизированной мультимедийной системе и беспроводной зарядке для гаджетов. Нет информации и о моторной гамме, хотя уже звучат обещания неких совершенно новых для Insignia двигателей. Возможно, в фирме смогли подружить модель с французскими моторами: Opel ныне входит в альянс PSA. А на нашем рынке модель, возможно, появится только после смены поколений – когда Insignia полностью переедет на агрегатную базу Peugeot-Citroen. Пока в конструкции модели используются решения General Motors, путь на российский рынок для "Инсигнии" закрыт (та же ситуация и с Opel Astra). Возвращение же Opel в нашу страну будет сопровождаться прежде всего началом продаж коммерческих моделей – например, Zafira Tourer, а также кроссовера Grandland X. Вероятнее всего, до официального появления новинок в России остались считанные месяцы.

Обновленный Opel Insignia получил супер-оптику. Но России она не светит
© Автовести