Войти в почту

Какие специалисты позарез нужны сегодня российским автодилерам?

На автомобильном рынке продолжается падение прибыли компаний, однако в автосалоны требуются продавцы и менеджеры, к тому же вакантными остаются места для ремонта транспортных средств. Анализ рынка труда диктует свои правила и поэтому автомобильные компании предлагают выгодные условия сотрудничества. Вакансии в автосалонах. База вакансий, доступных сейчас на рынке труда, показывает, что в автосалоны активно требуются продавцы транспортных средств. Это не удивительно, так как от хорошего специалиста во время кризиса многое зависит. Есть места и для менеджеров по продажам финансовых услуг, и для общения с клиентами, в целом подобные места работы в базе предложений занимают 18%. Среди предложений по вакансии менеджеров по общению с клиентами рост составил 2%. Сотрудники должны ежедневно решать проблемы покупателей, сообщать о выгодных предложениях и скидках, предлагать обслуживание купленных транспортных средств, записывать автомобилистов на тест-драйв или прием к специалисту. Оплата на подобных должностях не совсем велика, однако многие компании предлагают карьерный рост. Несколько популярных вакансий есть и в сфере послепродажного обслуживания. Компаниям требуются: Хорошие мастера по ремонту авто и механики (16%) Арматурщики (8%) Маляры (7%) Водители-перегонщики (6%) Эксперты отметили, что в целом, в сфере продажи автомобилей, стало больше вакансий, предлагаемых для соискателей на рынке труда. Мнение экспертов. Директор HR-департамента АГ «АВИЛОН», Ольга Коростелева, считает, что каждая компания обозначает для себя перспективы развития и формирует штаб, исходя из этого. Обслуживание клиентов должно быть максимально удобным и качественным, общение оперативным, касается это покупки авто или прохождения ТО, тест-драйва. В то же время практически все автомобильные компании стараются улучшить сферу обслуживания уже приобретенных машин, востребованными остаются квалифицированные специалисты по ремонту транспортных средств, так как спрос на обслуживание у официальных дилеров постоянно растет, после покупки автомобилист может получить его в течение 3-5 лет. Специалисты отдела информационных технологий тоже, в большинстве случаев, без проблем получают работу, среди них программисты, инженеры и разработчики. Есть потребность в технических экспертах, специализирующихся на моделях только одной марки, а также диагностах-электриках, которые проводят диагностику авто одного бренда. Итоги. Анализ биржы труда показал, что в автомобильной сфере растет спрос практически на всех специалистов, задействованных в автосалонах. Компании стремятся улучшить условия сервисного обслуживания, проведения сделки по покупке авто и информирование клиентов касательно выгодных предложений, акций и новинок.

Какие специалисты позарез нужны сегодня российским автодилерам?
© Car.ru