Ещё

Cadillac представляет цифровой шоу-рум 

Cadillac представляет цифровой шоу-рум
Фото: Auto.Today
Пытаясь увеличить продажи и предложить «захватывающий опыт роскошных покупок», американский производитель создал интерактивный цифровой выставочный зал.
Услуга под названием Live позволяет посетителям увидеть цифровой демонстрационный зал и узнать больше об компании и её автомобилях.
Также, как сообщает Cadillac, функциональность сервиса расширяется и включает живого агента с iPhone X и гарнитурой Bluetooth. Это позволяет лучшим образом взаимодействовать с потенциальными клиентами, показывая им продукты Cadillac в режиме реального времени.
Cadillac — американский производитель автомобилей класса «люкс», принадлежащий . Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке.
Дополнительно агенты могут использовать цифровой интерфейс для отображения отделки экстерьера, выбора колёсных дисков и различных аксессуаров. Сеансы общения со специалистом могут быть запланированы заранее или проведены по требованию.
В эксперименте могут принимать участие не только отдельные потребители, но и пары, ищущие новый автомобиль. Агенты Cadillac на постоянной основе будут доступны семь дней в неделю (время приёма варьируется в зависимости от дня недели).
Клиенты, которым сервис Cadillac Live поможет подобрать машину, в последствии могут обратиться к местному дилеру и заказать тест-драйв.
Ранее мы сообщали о том, что седан доступен со скидкой в 4000 долларов.
Также мы писали о том, что Cadillac подтверждает, что европейский XT4 с новым оснащением прибудет на рынок в следующем году.
Предполагается, что полностью электрическая версия находится в разработке и должна быть выпущена в середине следующего десятилетия.
Видео дня. Как обманывают в автосалонах
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео