Войти в почту

Экологически чистые автобусы, электробусы и онкология: губернатор подробно рассказал о новой транспортной системе в Твери

11 декабря проходит итоговая пресс-конференция губернатора Тверской области . Одним из первых вопросов пресс-конференции стала новая система транспортного обслуживания, на которую Тверь и Калининский район перейдут в феврале 2020 года: - У медиков вызывает опасения, что будет расти ряд заболеваний - аллергия или онкология. На конец 2018 года у нас восьмая позиция в ЦФО по онкологии, это грустно. Хотелось бы понять, почему выбраны именно автобусы. Как основной вид транспорта и проводилась ли какая-то экспертиза вредного воздействия на экологию? Игорь Руденя: - Проект "Транспорт Верхневолжья" будет работать на территории Твери и Калининского района. Делаем это совместно с Тверским вагоностроительным заводом. Автобусы, которые будут использоваться - современные, которые выпускаются на базе импортных комплектующих и работают по стандарту Евро 5 - это высокий стандарт. Все они новые. Никаких б/у не будет. В конце декабря-начале января придут тестовые автобусы. Приглашаю всех принять участие в апробировании этой техники. За пример мы взяли Москву, но сделали свой корпортативный бренд . Что касается электротранспорта, то мы внимательно наблюдаем за Москвой. Там реализуется проект с электробусами. Они удобнее, чем троллейбусы, из-за отсутствия контактной сети. Вчера на правительстве мы приняли проект закона по передаче полномочий по электротранспорту в ведение региона. Мы не прячемся за чью-то спину и взяли ответственность на себя за развитие электротранспорта. Пойдем также этапами. Сейчас запускаем систему общественного транспорта на базе этих новых экологически чистых автобусов. Следующий этап будет - переход на электробусы по опыту Москвы. С и министерством промышленности Тверской области обсуждаем создание кластера на базе ТВЗ, где будут выпускаться электробусы в том числе для других регионов. Вся буча, которая сейчас поднимается на рынке транспортных услуг, всем понятна. Объем перевозок составляет от 3 до 5 миллиардов рублей. Где НДФЛ, где налоги, что за водители ездят на этих автобусах? Не успели мы объявить о новой транспортной модели, как большое количество ходоков пришло интересоваться судьбой трамвайного парка на Соминке и просить перевести его в зону жилой застройки. Все парки остаются на месте. Все будет использоваться по назначению. Игорь Руденя рассказал и о будущей стоимости проезда. Сейчас она в городе варьируется, в общественном транспорте цена одной поездки - 21 рубль, а в маршрутках где 25, а где 30 рублей. По словам Игоря Рудени, льготы, действующие в регионе сохранятся. Но в будущем они будут приближены к столице. - Произойдет унификация с Москвой, где, как мы знаем, действует много льгот для школьников, студентов, людей пожилого возраста. Ввести такие же у нас пока не представляется возможным, наш бюджет не готов. Но постепенно льготы будут вводится и для школьников, и для пенсионеров. Глава региона рассказал, что для тех, кто приобретет проездной на много поездок, то цена будет 21 рубль за поездку. Для тех, кто будет расплачиваться кредитной картой или социальной, то проезд будет 25 рублей. А вот для тех, кто будет покупать за наличные единоразовую поездку, цена билета составит 29 рублей. Маршруты, по которым будут ездить автобусы, как сказал губернатор, оставили прежние и даже вернули старые. Что касается онкологии, то, как сказал , президент поддержал идею строительства нового корпуса онкодиспансера в Твери. Обсуждается решение о приобретении нового оборудования. Оборудование было куплено, но не работает. Будем приводить его в порядок. Мы видим по ФОМСу, и к сожалению по показателям смертности, это задача на втором месте после снижения сердечно-сосудистых заболеваний.

Экологически чистые автобусы, электробусы и онкология: губернатор подробно рассказал о новой транспортной системе в Твери
© tvernews.ru