Судьба владимирских дорог по планам Упрдора
Фото стоп-кадр видео-конференции Новый руководитель Упрдор ФКУ «Москва- Нижний Новгород» Алексей Борисов провел свою первую пресс-конференцию по важным вопросам, касающимся судьбы дорог, находящихся в ведении этой федеральной организации. Всего Упрдор отвечает 13 381 км дорог России. И главная цель - обеспечение бесперебойного и безопасного движения. Важнейшие дороги – трасса М7, а также, подъезд к Иваново, включая пекинку, подъезд к Владимиру, тоже в черте М-7, до Суздальского поворота. По признанию Борисова, сегодня М7 работает с перегрузом, потому что частично она проходит по населенным пунктам. Как считают дорожники, в целях снижения аварийности на дорогах общего пользования федерального значения не должно быть светофоров и левых поворотов, а пешеходы не должны пересекаться с транспортом, должны быть надземные переходы. Но не всегда и не везде это возможно сделать. Как, например, в ситуации с «левыми» поворотами на пекинке. Вспомнив эту ситуацию Борисов еще раз поблагодарил городские власти за работу по поиску компромиссного решения проблемы. О «гигантском» участии в этом губернатора Сипягина, о чем вещал так и не утвержденный врио заместителя губернатора Александр Байер депутатам ЗС, не было сказано ни слова. Но развивая тему М7 (пекинки) Борисов сказал, что в организации хотят «уйти» от Владимира в сторону Иванова и построить тут т.н. коммерческую дорогу. Из хороших новостей, касающихся 33-го региона: -ремонт трассы в районе Ковровском районе (поворот на Ковров в Сенинских Двориках) ориентировочно закончится 2021 г; - в районе Энергетика и Юрьевца ремонта не будет, светофоры останутся; -решается вопрос о Северном объезде, и эта схема будет широко обсуждаться, в том числе с жителями областного центра и администрацией города Владимира, все светофорные объекты останутся; - работы на дороге на фабрику «Ферреро» в районе Лакинска будут закончены в будущем году, а до 25 декабря тут ликвидируют «левый» поворот и светофор, зато появится надземный переход; -дорога Владимир - Гусь-Хрустальный в сторону Рязани перейдет в областную собственность со второго полугодия 2020 года; -в Покрове были достигнуты договоренности, что пока тут оставляют 2 км и относят его закрытие на 2023 год; здесь уже отрегулированы перекрестки и до конца года появятся два надземных перехода; -в районе поселка Нагорный все работы выполнены, но с учетом поступивших замечаний и необходимостью их исправлений, акт по приемке будет 20 декабря; - в Балашихе завершены работы по строительству трех транспортных развязок, т.н. обгонных «левых» поворотов в разных уровнях. Окончание работ намечено на 25 декабря. Пока там остается светофор (на 25 км), но в перспективе, 26 декабря, его уберут, а днем раньше поставят надземный переход. - обход Бараков войдет в федеральную трассу. Новый руководитель дорожников попытался ответить на все вопросы, которые, с точки зрения его организации, волнуют население нескольких регионов страны. Неоднократно, рассказывая про ту или иную ситуацию, связанную с дорожными работами, Борисов говорил: «Там есть недовольное население», но ссылался на общую важную пользу для другого гораздо большего количества людей, часто не проживающих тут постоянно, а проезжающих транзитом. Во Владимирской области тоже есть то самое недовольное население. Там, где должна пройти трасса М12, которая разрежет область и пройдет по части домовладений, участков и даже хозяйствующих субъектов. К сожалению, Борисов, почти ничего не сказал про М12, обмолвившись лишь, что тут все вопросы «согласованы». Согласовывать это в губернии может только губернатор, представляющий население и позирующий себя как «народный». Однако ситуация по М12 в реальности не решается «белым домом». Мы попытались выяснить, что думает господин Борисов по поводу протестов в Гридино. И хотя за прямым эфиром следило всего 8 человек и несмотря на заявления помощников о вопросах «онлайн» в чате не было других вопросов кроме нашего, нам ничего не ответили. На самом деле дорожному руководителю все равно на все народные протесты, потому что его работа – строить дороги, а вот, как они будут строиться, какие проблемы принесут населению, как уменьшить потери людей от строительства этой трассы – уже забота в случае с М12 областной администрации. Которая, как мы уже говорили выше, по признанию Борисова, все согласовала.