Ещё

Судьба владимирских дорог по планам Упрдора 

Судьба владимирских дорог по планам Упрдора
Фото: ТВ-МИГ
Фото стоп-кадр видео-конференции
Новый руководитель Упрдор ФКУ «Москва— Нижний Новгород» провел свою первую пресс-конференцию по важным вопросам, касающимся судьбы дорог, находящихся в ведении этой федеральной организации.
Всего Упрдор отвечает 13 381 км дорог России. И главная цель — обеспечение бесперебойного и безопасного движения. Важнейшие дороги — трасса М7, а также, подъезд к Иваново, включая пекинку, подъезд к Владимиру, тоже в черте М-7, до Суздальского поворота. По признанию Борисова, сегодня М7 работает с перегрузом, потому что частично она проходит по населенным пунктам.
Как считают дорожники, в целях снижения аварийности на дорогах общего пользования федерального значения не должно быть светофоров и левых поворотов, а пешеходы не должны пересекаться с транспортом, должны быть надземные переходы. Но не всегда и не везде это возможно сделать. Как, например, в ситуации с «левыми» поворотами на пекинке. Вспомнив эту ситуацию Борисов еще раз поблагодарил городские власти за работу по поиску компромиссного решения проблемы. О «гигантском» участии в этом губернатора Сипягина, о чем вещал так и не утвержденный врио заместителя губернатора депутатам ЗС, не было сказано ни слова.
Но развивая тему М7 (пекинки) Борисов сказал, что в организации хотят «уйти» от Владимира в сторону Иванова и построить тут т.н. коммерческую дорогу.
Из хороших новостей, касающихся 33-го региона:
-ремонт трассы в районе Ковровском районе (поворот на Ковров в Сенинских Двориках) ориентировочно закончится 2021 г;
— в районе Энергетика и Юрьевца ремонта не будет, светофоры останутся;
-решается вопрос о Северном объезде, и эта схема будет широко обсуждаться, в том числе с жителями областного центра и администрацией города Владимира, все светофорные объекты останутся;
— работы на дороге на фабрику «Ферреро» в районе Лакинска будут закончены в будущем году, а до 25 декабря тут ликвидируют «левый» поворот и светофор, зато появится надземный переход;
-дорога Владимир — Гусь-Хрустальный в сторону Рязани перейдет в областную собственность со второго полугодия 2020 года;
-в Покрове были достигнуты договоренности, что пока тут оставляют 2 км и относят его закрытие на 2023 год; здесь уже отрегулированы перекрестки и до конца года появятся два надземных перехода;
-в районе поселка Нагорный все работы выполнены, но с учетом поступивших замечаний и необходимостью их исправлений, акт по приемке будет 20 декабря;
— в Балашихе завершены работы по строительству трех транспортных развязок, т.н. обгонных «левых» поворотов в разных уровнях. Окончание работ намечено на 25 декабря. Пока там остается светофор (на 25 км), но в перспективе, 26 декабря, его уберут, а днем раньше поставят надземный переход.
— обход Бараков войдет в федеральную трассу.
Новый руководитель дорожников попытался ответить на все вопросы, которые, с точки зрения его организации, волнуют население нескольких регионов страны. Неоднократно, рассказывая про ту или иную ситуацию, связанную с дорожными работами, Борисов говорил: «Там есть недовольное население», но ссылался на общую важную пользу для другого гораздо большего количества людей, часто не проживающих тут постоянно, а проезжающих транзитом.
Во Владимирской области тоже есть то самое недовольное население. Там, где должна пройти трасса М12, которая разрежет область и пройдет по части домовладений, участков и даже хозяйствующих субъектов. К сожалению, Борисов, почти ничего не сказал про М12, обмолвившись лишь, что тут все вопросы «согласованы». Согласовывать это в губернии может только губернатор, представляющий население и позирующий себя как «народный». Однако ситуация по М12 в реальности не решается «белым домом». Мы попытались выяснить, что думает господин Борисов по поводу протестов в Гридино. И хотя за прямым эфиром следило всего 8 человек и несмотря на заявления помощников о вопросах «онлайн» в чате не было других вопросов кроме нашего, нам ничего не ответили.
На самом деле дорожному руководителю все равно на все народные протесты, потому что его работа — строить дороги, а вот, как они будут строиться, какие проблемы принесут населению, как уменьшить потери людей от строительства этой трассы — уже забота в случае с М12 областной администрации. Которая, как мы уже говорили выше, по признанию Борисова, все согласовала.
Видео дня. Дорожное полотно просело при проведении работ в столице
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео