Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Автоэксперт

В рост - С 1 января 2020 года в Нижнем Новгороде подорожает стоимость проезда в общественном транспорте

Совсем недавно в Нижнем Новгороде один из перевозчиков, а именно «Лидер-Транс» заявил, что цена проезда за наличные на шести автобусных маршрутах компании подорожает с 30 до 35 рублей. И произойдет это аккурат после наступления 2020 года. Правда, стоимость билета не изменится, если оплачивать свою покупку картой. Спасибо хотя бы валидаторы есть на всех маршрутках, что немного скрашивает печальные новости.

В рост - С 1 января 2020 года в Нижнем Новгороде подорожает стоимость проезда в общественном транспорте
Фото: ВерсияВерсия

Объяснение этому прискорбному факту уже дано. Так, директор фирмы говорит, что необходимо приучать пассажиров к безналу. Он также уверяет, что кондукторы и водители нередко присваивают часть прибыли себе, а это весьма негативно сказывается в итоге на деятельности компании. Чтобы устранить такие эпизоды и был предпринят шаг с повышением цен за наличную оплату.

Видео дня

Многие поговаривают, что не все так просто, как кажется на первый взгляд. Некоторые даже вспоминают, что месяц назад именно «Лидер-Транс» отменил выгодные для пассажиров пересадки по карте с маршруток на муниципальный транспорт и обратно. И это было так же внезапно. Есть ли связь? И в чем же причина всех этих демаршей?

Возможно, в блокировке чиновниками инициативы компании по перевозке льготников. Это право на данный момент принадлежит только МП «Нижегородпассажиравтотранс» и соответственно он и получает миллионные компенсации из областного бюджета. Но другие-то тоже хотят денег, вот и пытаются надавить на чиновников через жителей. А еще сайт «Зеркало» сообщает, что причина возможно кроется в учредителях компании, конкретно в Коман Татьяне Александровне, которая по совместительству является учредителем фирмы «Фуд-Профи», где еще одним директором числится Косов Максим Владимирович, директор ООО «Гранит». Эта компания засветилась тем, что вызвалась возводить пристройку к школе, но работы не завершила. Господин Косов и учредитель «Гранита» связаны с фирмами «Русский капитал» и «ТД Капитал», входящими в бизнес-империю депутата областного заксобрания, единоросса Сергея Зуденкова. Тут стоит отметить, что ему также принадлежали фирмы «Пассажирнефтьсервис НН» и просто «Пассажирнефтьсервис». Эти компании в свое время отличились весьма сомнительными действиями. Так, у одной город покупал топливо для автотранспорта по завышенной стоимости, а вторая продавала солярку такого низкого качества, что автобусы вышли из строя.

Так что, опасения и подозрения чиновников вполне оправданы, только вот как быть с повышением стоимости проезда? Ведь дурной пример заразителен, и остальные перевозчики могут взять такую тактику на вооружение, а страдать будут люди. Тем более, что городская администрация, как показывает практика, остановить этот произвол не в состоянии.