Показана история фар Mercedes-Benz в преддверии дебюта EQS
В то время, когда говорилось о светодиодах Audi и лазерной оптике BMW, Mercedes тоже занимался разработкой новой технологии. У первой машины были свечи. Как подчеркивается, ими обеспечивалось «пару метров видимости». Технология освещения поэтапно модернизировалась, и Mercedes 1901 года комплектовался ацетиленовыми фонарями, предоставляющими чуть больше света, нежели типичные свечи. Впрочем, существенное усовершенствование случилось в 1910-м с внедрением аккумуляторных фар. Электрофары завоевали популярность в 1920-х годах, и немецкая марка продолжала совершенствовать их в течение продолжительного времени. Затем технология фар почти не изменилась, однако в 1971-м Mercedes показал R107 SL, ставшим первым авто, имеющим лампы H4. А сейчас обратим внимание на нынешнее время. Модель E-Class 1995 года обзавелась ксеноновыми фарами, которые были модернизированными в сравнении с галогеновой оптикой, так как они функционировали дольше, потребляя меньшее количество энергии и производя больше света. На смену ксеноновым фарам наконец-то пришли светодиоды, а CLS 2010 года был дебютным, получившим динамические светодиодные фары. Через 3 года S-Class стал дебютным на планете авто, не имевшим лампочек, взамен модель комплектовалась светодиодными фарами. С того времени светодиоды модернизировали и немецкий автопроизводитель подчеркнул, что каждая фара в Е-Class 2016 года обладает 84 управляемыми светодиодами. Следует ожидать такую же тенденцию и в будущем, поскольку в немецком бренде сказали, что грядущий EQS оснастят высокотехнологичными фарами.