Ещё

Каково это — быть пассажиром беспилотника? 

Каково это — быть пассажиром беспилотника?
Фото: Car.ru
Иннополис в Татарстане является первым европейским городом, в котором уже можно вызвать беспилотное транспортное средство для повседневной езды.
Летом 2018 года там начала работать тестовая область, чтобы перемещаться беспилотнику . Вызвать его можно любому взрослому жителю города, который дал положительный ответ на участие в тестированиях. В течение суток в Иннополисе техника выполняет примерно 20 поездок, примерная длительность любой — в пределах 10 минут. У беспилотников сразу же возникли постоянные клиенты: его заказывают, чтобы отправиться за покупкой, по делам либо к доктору. Вот что горожане рассказали о собственных эмоциях.
Адиль Амиров, студент. Во время первой езды было жутковато и чуть тревожно. А сегодня я выполнил уже где-то 10 поездок. Вызываю беспилотник в непогоду либо когда вообще лень идти. Главным образом езжу до магазинов — с пакетом, к тому же, довольно комфортно возвратиться.
Кроме того, нет водителя, довольно быстро привыкаешь. Отличие между беспилотниками и авто с водителем можно ощутить лишь в быстроте вождения. Беспилотник не прибавляет скорость больше средней — вероятнее всего, чтобы передвижение было безопасным.
Чтобы вызвать машину, я смотрю, имеется ли она в доступе. Если доступна, то заказываю и отправляюсь на остановку (беспилотники в Иннополисе курсируют среди 5 остановок около ключевых объектов города). В основном катаюсь один, однако в некоторых случаях в непогоду пользуемся услугой с друзьями. Сегодня ощущение от поездок такие же, как от обыкновенного такси.
, житель города. Первый раз я отправился на беспилотнике по городу за хлебом. Тур тогда был отличным, хотя было необычно видеть, что за рулём никто не сидит. Однако не пугался. Кроме того, в салоне имеется инженер-испытатель.
У нас в Иннополисе вовсе не было такси до данного момента, а сейчас вы можете вызвать беспилотную машину. Да ещё и совершенно бесплатно. Я вызваю беспилотник дважды в течение суток — таким образом можно сэкономить время и средства. Оказывается так, что езжу на нём в магазины, беру товары, а затем с ним же отправляюсь обратно домой.
, житель города. Беспилотная техника смотрится как обыкновенная, лишь у неё имеется датчик на каркасе, а внутри огромный дисплей. Ощущения от поездок такие же, даже намного лучше. Я бы не испугался отправиться в поездку. Так как когда исключен человеческий фактор, вы можете не думать о безопасности. К тому же мне приходятся по душе спокойные и молчаливые путешествия, таким образом в авто без водителя уютно.
Я езжу в беспилотниках раз в течение недели: до медицинского центра либо магазина, в редких случаях — до Технопарка, если требуется забирать почту. Опасных ситуаций на трассе у меня вообще не было, но бывали довольно забавные. Однажды машина не смогла припарковаться.
Итог. Беспилотный транспорт, как показывает практика эксплуатации, не вызывает у большинства людей страх или неприязнь. Страх, а даже больше интерес, возникает только при первой поездке. В дальнейшем люди отмечают комфорт при передвижении в беспилотнике, а многие даже готовы отдать предпочтение уже сейчас беспилотным такси, чтобы не слушать навязчивых водителей. Одним словом за беспилотным траспортом будущее, которое приближается большими шагами.
Видео дня. В России снизились продажи автомобилей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео