Войти в почту

Что известно о редком UAZ T-Rex

Транспорт с индексом T-Rex или УАЗ-4963 начали производить на Ульяновском автозаводе в 2009 году. Однако с конвейера сошло всего 35 единиц. Базой для новинки стал итальянский Bremach T-Rex. Интересно, что на некоторых узлах даже сохранились таблички на иностранном языке. Но перейдем к описанию конструкции. Изначально автомобиль предназначался для использования во многих сферах: коммунальное хозяйство, медицина, строительство. Основу составлял каркас, на который можно было монтировать разные панели, в зависимости от назначения машины. В распоряжении UAZ T-Rex были мощная рама и подвески на рессорах для каждого колеса. Вдобавок имелись подключаемый полный привод и внушительный клиренс на 29 сантиметров. Пока нет достоверных объяснений тому, почему UAZ T-Rex было выпущено так мало. По одной из версий УАЗ хотел наладить с итальянскими партнерами совместное производство, однако планам положил конец низкий спрос. Второе предположение имеет под собой больше оснований. Вероятнее всего автомобили были завезены из Италии и адаптированы в Ульяновске под конкретный тендер. Ведь не зря почти все T-Rex затем поступили на службу скорой помощи. И лишь единичные экземпляры попали в частные руки.

Что известно о редком UAZ T-Rex
© Car.ru