Войти в почту

Новая концепция Polestar 1K: семейство электромобилей пополняется впечатляющими разработками

Polestar, вооружившись достижениями и опытом, полученными Volvo и Geely, намеривается утвердиться в качестве ключевого игрока в сегменте электрических транспортных средств. Для продвижения в данной области компания продолжает проектировать впечатляющие продукты, конкурирующие с лидерами автомобильного рынка (например, соперника Tesla Model 3 в лице полностью электрического Polestar 2). Что касается модели, изображённой на прикреплённых снимках, она не является реальным автомобилем Polestar и принадлежит дизайнеру Фабиану Брису (Fabian Brees). Проект обладает чрезвычайно радикальным кузовом, который действительно можно идентифицировать как Polestar, острыми светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями и дизайном, переплетающимся с актуальными автомобилями Polestar и Volvo. Поскольку концепция Polestar 1K предназначается для серии Roborace, она лишена кабины и имеет стеклянную зону, на которой показаны некоторые электрические системы. Идея создания нового класса автогонок появилась в 2015 году на волне успеха Формулы Е. Организаторы чемпионата объединили силы с британской венчурной компанией Kinetik, возглавляемой Денисом Свердловым. Серию также поддерживает компания ARRIVAL, занимающаяся разработкой электрических транспортных средств для коммерческого использования. В задней части установлен выразительный диффузор, светодиодные задние фонари и специальная наклейка с надписью «#DeathToAllHumans». Напоминаем, серия Roborace — класс беспилотных автогонок, планирующий проводить заезды в рамках этапов Формулы Е. Цель данных соревнований — демонстрация возможностей искусственного интеллекта и передовых систем будущего. Polestar 2 вступает в финальную стадию разработки. Polestar начинает производство автомобилей в Китае. Polestar выбирает CATL и LG Chem в качестве официальных поставщиков аккумуляторов.

Новая концепция Polestar 1K: семейство электромобилей пополняется впечатляющими разработками
© Auto.Today