Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Курганцы недовольны большим количеством соли на дорогах

Горожанин снял на видеорегистратор автомобиля движение по курганской зимней дороге.
Курганцы недовольны большим количеством соли на дорогах
Фото: Уральский меридианУральский меридиан
«Спрашивается, зачем наши городские власти «топят» наш город солью в таких огромных количествах? Зачем они это делают — непонятно. Ведь они этой мнимой заботой о наших гражданах, якобы заботой о безопасности дорожного движения и чтобы не было скользкости на тротуарах на самом деле ухудшают экономическое положение наших граждан тем, что у них сгнивают машины, портится обувь, тратится огромное количество денег на мойку автомобилей. Вот и вопрос — забота ли это?» — размышляет авто видеоролика.
«Вообще всё равно, чем посыпают, главное — что не так скользко на дороге и это хорошо. Машина — кусок железа, которая всё равно сгниёт или сломается, а главное — безопасность на дороге, потому что жизнь одна», — высказал самое популярное мнение Евгений Баканча.
«Это вредители! И сделано всё специально для того, чтобы быстрее гнили машины и доход делать автомойкам. Раньше было хорошо — снег выпадет, и на дорогах чистота, и ничего — как-то жили и ездили», — считает автор не менее популярного мнения среди пользователей «ВКонтакте» Алёна Воинкова.
«Некоторые не понимают, что сначала трассы чистят, а соль хотя бы снижает гололёд, поскольку потом всё равно уберут снег», — объяснил механизм Роман Гневашев.
«Мне нравится ходить по чистым тротуарам в центре. Во всех нормальных городах их обрабатывают — и это норма. Курганцы привыкли десятилетиями шагать по колдобоинам, как коровы на льду. Между целыми костями и испорченными ботинками, выбираю целые кости ног и рук», — рассудил сегодня Алекс Сербский.
«В Казахстане уже давно перестали сыпать солью и доказали, что она вредна для общества и общественной среды. Пусть будет песок, и машина гнить не будет нисколько!» — пишет Дмитрий Бендер.
Фото превью: Олег Петров/ВКонтакте